12 апреля 2010 г.

Компания NETGEAR®, Inc. объявила о запуске на территории России новой партнерской программы PowerShift, а также назвала лучшего дистрибьютора своей продукции в России по итогам 2009 года.

Партнерская программа PowerShift

Новая партнерская программа NETGEAR – это система вознаграждения партнеров, структурированная по объему их закупок и типу закупаемых продуктов, которая отличается от действовавшей ранее программы наличием значительных рибейтов (возвратов партнерам определенных сумм в качестве бонуса по результатам каждого месяца).

Дмитрий Танюхин, Глава представительства NETGEAR в России прокомментировал запуск программы: «Мы стремимся сделать так, чтобы нашим партнерам было максимально выгодно с нами работать, поэтому на глобальном уровне появилась новая партнерская программа PowerShift. Теперь наши партнеры могут получить два статуса - NETGEAR Powershift Platinum и NETGEAR PowerShift Platinum Plus. И тем и другим мы рады предложить возможность получения рибейтов: первым до 8%, а вторым до 12% от сумм закупок. Это очень серьезное преимущество для участника программы, хотя и не единственное. Важно также и то, что эти условия гарантированно не будут меняться до конца 2010 года».

Согласно новой программе партнеры со статусом NETGEAR PowerShift PlatinumPlus смогут получать  рибейты в 12% за продукты категории ME (Middle Enterprise: стоечные сетевые хранилища ReadyNAS, коммутаторы ProSafe уровня L2 и L3, контроллеры для беспроводных сетей, приставки безопасности ProSecure STM) и до 4% за прочие продукты. Партнеры со статусом NETGEAR Powershift Platinum смогут получать рибейты в 8% и до 4%%, соответственно.

Ранее партнерская программа предусматривала только два статуса: авторизованный реселлер и Advanced-партнер. При этом для получения статуса Advanced-партнер были необходимы квартальные закупки на $20 000, а рибейты составляли до 4%. Сейчас сумма закупок снижена, а  размеры рибейтов увеличены.

Для участия в программе NETGEAR PowerShift реселлер должен быть зарегистрирован в партнерской программе на сайте www.powershift.ru, предлагать сервисы монтажа на территории заказчика, выполняемые собственными инженерами (без использования аутсорсинга), и отвечать следующим требованиям:

1. Объем закупок оборудования NETGEAR должен составлять не менее $6000 в квартал (для NETGEAR PowerShift Platinum), и не менее $15000 в квартал (для NETGEAR PowerShift PlatinumPlus);

2. Сертификация сотрудников – по крайне мере 1 специалист по продажам и 1 системный инженер (для NETGEAR PowerShift Platinum), и по крайне мере 3 специалиста по продажам и 3 системных инженера (для NETGEAR PowerShift PlatinumPlus);

3. Наличие демостенда с оборудованием NETGEAR (предоставляется скидка в 30% на приобретение устройств для демостенда);

4. Предоставление квартального план маркетинговых мероприятий по продвижению продукции NETGEAR;

5. NETGEAR PowerShift PlatinumPlus партнер должен дополнительно предоставлять клиентам техническую поддержку 1 уровня (ответы на простые вопросы по поводу настройки и эксплуатации оборудования NETGEAR).

Помимо рибейтов за объем продаж, программа PowerShift предлагает партнерам такие преимущества как: предоставление welcome pack (каталоги, флаги, раздаточные материалы),  возможность участия в промо-программах, дополнительные демо-продукты для тестирования, размещение контактов в разделе «Где купить» на сайте www.netgear.ru, работа с выделенным сотрудником NETGEAR, рибейты за регулярные продажи при достижении плана продаж, а также бесплатные курсы обучения для технических специалистов и менеджеров по продажам.

Рост числа активных реселлеров NETGEAR по результатам первого квартала 2010 года составил 135% в сравнении с соответствующим периодом 2009 года (c 278 до 656 компаний).

Источник: Пресс-служба NETGEAR