14 апреля 2010 г.

IBM предлагает партнерам в канале, продающим ПО, удвоенную маржу, если они помогут убедить заказчиков отказаться от продуктов Oracle и Sun в пользу ее собственных.

Этот шаг, объявленный по электронной почте всем участникам IBM PartnerWorld во вторник, предлагает увеличенное стимулирование в таких конкурентных сделках. Бонусы наличными могут варьироваться от 8% до 40%, сообщила в интервью Сэнди Картер, вице-президент организации бизнес-партнеров IBM Software Group.

Еще с прошлого года, когда Oracle и Sun Microsystems объявили о сделке слияния, IBM начала агрессивно убеждать партнеров Sun вступить в свою программу PartnerWorld. Лишь на прошлой неделе подразделение IBM Global Financing, предлагающее ссуды партнерам, объявило, что готово предоставить финансирование до 500 млн. долл., чтобы помочь «подпадающим под кредитование» бизнес-партнерам Sun стать реселлерами систем IBM Power.

IBM предлагает новые бонусы в рамках программы Software Value Incentive (SVI), предоставляющей финансовые стимулы поставщикам решений, которые находят и развивают возможности продаж, но не обязательно занимаются поставкой продуктов.

IBM расширяет также количество «сценариев продаж», предоставляемых бизнес-партнерам, продающим ПО управления данными, прикладной инфраструктуры, безопасности и портальное ПО от IBM, сказала Картер. Сюда входят инструменты, доступные партнерам канала в конкурентных сделках; они включают примеры использования заказчиками, анализ производительности систем и доказательства верности концепции.

В последние два года IBM смогла убедить около 100 пользователей приложений SAP перейти с базы данных Oracle на свою DB2, сказала Картер. А в прошлом году более 50 независимых поставщиков ПО (ISV) Sun портировали свое ПО на оборудование и программное обеспечение IBM, сказала она.

Источник: По материалам ChannelWeb