19 апреля 2010 г.

Компания  «М.Видео»   объявила итоги тендера среди  банков,  осуществляющих потребительское кредитование в гипермаркетах сети.

Главными   критериями   отбора  банков-партнеров  являлись  предложения  по развитию   современных   технологий  по  выдаче  потребительских  кредитов, качество  предоставляемых  услуг, а также покрытие городов присутствия сети.

C  1  апреля  выдачу кредитов в гипермаркетах «М.Видео» осуществляют четыре банка,  каждый из которых был выбран на основании тех или иных преимуществ: Альфа – Банк, Банк Ренессанс Кредит, ЗАО «Банк Русский Стандарт», Cetelem BNP Paribas.

Принимая решение по выбору банков, предоставляющих потребительские кредиты, компания  ставила  перед собой цель повысить эффективность каждого рабочего банковского  места  в  гипермаркетах  «М.Видео».  Компания  будет тщательно подходить  к  оценке  профессионального  уровня  сотрудников банков в целях соответствия  общим  требованиям,  предъявляемым сотрудникам розничной сети, что, в результате, позволит «М.Видео» выйти на качественно новый уровень обслуживания покупателей, оформляющих кредит на покупку.

Компания планирует сделать ставку на удобные и понятные  для  потребителей кредитные продукты, такие как, например, кредит 10-10-10. Этот кредитный план на протяжении нескольких лет является лидером в розничной сети «М.Видео».

«Мы  сформировали  сильный  банковский  пул,  адекватный  текущей  рыночной ситуации,   который  сможет  обеспечить  здоровую  конкуренцию  и  повысить уровень  продаж  в кредит, - говорит  Валерия Шатковская,   руководитель   Департамента   потребительского   кредитования компании «М.Видео».

По  итогам  2009  года  объем  продаж  в кредит в «М.Видео» составил 15% общего оборота компании. В 2010 году планируется увеличение до 20%.

Источник: Пресс-служба компании «М.видео»