14 мая 2010 г.

Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Компания NIKITA.Online завершила конкурс «Парад Победы», проходивший одновременно во всех игровых проектах компании, и приуроченный к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Эта акция стала, пожалуй, самой массовой и зрелищной в российском игровом сообществе: в общей сложности, в парадах приняло участие более 1 тыс.  игроков. В настоящий момент количество просмотров конкурсных видеороликов на портале Youtube составило более 15  тыс.

Конкурс стартовал 30 апреля на всех игровых площадках компании, и должен был продлиться неделю, но по причине небывалого ажиотажа,  подведение итогов было перенесено на более поздний срок. Основным условием участия было проведение военного парада в честь Великой Победы в одной из игр компании. Участвовать в конкурсе можно было двумя способами: сняв видеоролик или запечатлев наиболее яркие моменты парада в скриншотах.

Лучшие видео работы отбирались в двух номинациях – «Лучшее видео парада» и «Наибольшее количество просмотров на Youtube», при этом особое внимание уделялось оригинальности идеи, массовости проводимого парада, музыкальному сопровождению, использованию магических спецэффектов и других режиссерских задумок. Скриншоты также оценивались в двух номинациях – «Массовость»  и «Самый креативный подход к выполнению задачи».

«Мы благодарны всем нашим пользователям, которые откликнулись на предложение почтить память наших воинов проведением парадов в своих любимых онлайн-играх. Принимая во внимание всю сложность подготовки такого парада, а именно: умение организовать слаженные действия нескольких участников одновременно, грамотную операторскую работу, а также время, затраченное на съемку видео и его монтаж, мы считаем, что участники проделали колоссальную работу, показав отличный результат», - комментирует Виталий Козлов, директор по продуктам компании NIKITA.Online.

Источник: Пресс-служба компании NIKITA.Online