20 мая 2010 г.

Корпорация IBM создала  комплексную  систему управления предприятием на программно-аппаратной платформе IBM для X5 Retail Group. Новая ERP-система обеспечит эффектив-ность бизнес-процессов компании в 1372 магазинах на территории России и Украины.

Новая система управления бизнесом позволит X5 Retail Group автоматизировать взаимодей-ствие с поставщиками, управление ценообразованием в соответствии со стоимостью поста-вок, а также более эффективно управлять системой финансового планирования и отчетности.  

«Новая ИТ-инфраструктура должна вывести наш бизнес на новый уровень, помогая нам со-кратить расходы, повысить его эффективность и конкурентоспособность, - сказал Теймур Штернлиб, заместитель главного исполнительного директора X5 Retail Group по развитию бизнеса. - Оборудование, программное обеспечение и сервисы IBM стали основой решения, которое сможет развиваться вместе с нашим бизнесом».

ИТ-инфраструктура включает в себя кластерное решение на базе серверов System P и System X. Серверные решения IBM признаны надежной и экономически эффективной платформой для внедрения ERP-системы.  IBM Tivoli Storage Manager поможет X5 Retail Group управлять все возрастающими объемами данных, защищать их и сократить расходы на их хранение.  Согласно сервисному контракту, подписанному в рамках проекта, IBM также обеспечит круглосуточную сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры.

«Российские розничные компании ориентируются на повышение эффективности и произво-дительности и в то же время стремятся укрепить свои конкурентные позиции, - отметил Бо-рис Мартынов, директор по развитию бизнеса IBM в России и СНГ. - Система, внедрение ко-торой осуществлено в X5 Retail Group, является одной из крупнейших в России. Ее внедрение стало возможным благодаря  многолетнему опыту работы IBM в секторе розничной торгов-ли».

Проект планируется завершить к июню 2010 года.

Источник: Пресс-служба IBM