2 июня 2010 г.

ВэД Телеком – региональный Технический центр Panasonic - является также Учебным центром Panasonic по телекоммуникационному оборудованию.

Программа Panasonic по построению учебных центров действует с 2008 года и предназначена для поддержки и обучения специалистов клиентов, которые воспользовались решениями Panasonic для организации связи на своих предприятиях.

Курс обучения Panasonic, который преподается в авторизованных учебных центрах, рассчитан на системных администраторов, отвечающих за текущее функционирование и настройку телефонной станции предприятия и поддержку пользователей АТС. Пройдя курс обучения Panasonic, администратор может самостоятельно настраивать АТС, оказывать текущую поддержку пользователей, что позволяет наиболее эффективно использовать все возможности установленной АТС. Таким образом, Panasonic старается поддержать пользователей, обеспечить для них удобство и надежность решений на базе своей продукции, а также максимально повысить отдачу от инвестиций осуществленных клиентами в телекоммуникационную инфраструктуру (АТС).

Учебные центры Panasonic были основаны на базе технических центров, которые прошли строгий отбор, и в дальнейшем ежегодно проходят переаттестацию.

При выборе учитывался статус Технического центра, наличие грамотных и опытных специалистов, а также выполнение требований по наличию условий и оборудования для проведения курсов. Программа и материалы курса разработаны производителем и являются стандартными и обязательными для всех авторизованных учебных центров Panasonic.

В рамках переаттестации подводятся итоги работы Учебного центра за предыдущий год, преподаватели проходят сертификацию на знание курса и способность качественно донести материалы курса до слушателей. ВэД Телеком в очередной раз успешно прошел все испытания и получил статус Учебного центра Panasonic на 2010-2011 год. Кроме того, в рамках переаттестации в ВэД Телеком появились новые сертифицированные Panasonic преподаватели.

Источник: Пресс-служба компании ВэД Телеком