10 июня 2010 г.

Максим Фролов, Seagate
Seagate анонсировала новые жесткие диски для ноутбуков, а также серию внешних накопителей FreeAgent GOFlex.

Наибольший интерес вызвали  гибридные жесткие диски Momentus XT, в которых совмещаются традиционные диски с твердотельными накопителями. За счет встроенной функции Adaptive Memory, которая перемещает наиболее часто используемые данные в твердотельный диск, в процессе работы мобильного ПК скорость загрузки информации резко (в 1,5-2 раза) возрастает. Но при этом стоимость Momentus XT остается существенно ниже стоимости твердотельных дисков.

Seagate также начинает поставки в Россию новой серии внешних накопителей FreeAgent GOFlex. В стандартной комплектации эти диски могут, как и ранее выпускаемые, подключаться к ПК через стандартный порт USB 2.0. Пользователи, которым нужна повышенная скорость работы накопителей, могут подключать новые накопители через отдельно приобретаемые кабели к портам USB 3.0 или Firewire 800. Начиная с июля, все новые модели накопителей Seagate будут продаваться во всех 180 магазинах сети «М.Видео».

Как сказал Максим Фролов, директор по продажам Seagate в России и СНГ, к настоящему времени продажи внешних жестких дисков на российском рынке приобрели особую значимость  для компании: «Еще два года назад мы только пытались проникнуть в этот сегмент рынка и занять  определенную долю, то за прошлый год нам удалось выйти в лидеры. Причем, мы добились того, что показатель средней цены, по которой наши внешние жесткие диски продаются в России (около 100 долл.), является самым высоким с мире – средняя цена продажи этих накопителей в США и Западной Европе не превышает 60-70 долл.».

По словам Максима Фролова, это стало результатом сознательного продвижения российским офисом компании наиболее высокоемких, высокопроизводительных и дорогих моделей, правильного выбора ключевых партнеров, таких как «М.Видео», которые умеют грамотно позиционировать товар, обучения продавцов партнеров и проведения целенаправленных маркетинговых акций.

«Наш подход полностью соответствует новой стратегии Seagate. Если до прошлого года мы боролись за наибольшую долю на рынке, то в I календарном квартале 2009 г. руководство компании поставило задачу обеспечить максимальную прибыльность даже при потере определенной доли рынка. И мы эту задачу успешно решили, свидетельством чему стали  опубликованные данные финансового отчета Seagate за II квартал 2010 г. (закончился 1 января 2010 г.): компания повысила валовую прибыль до самого высокого за всю историю существования уровня. Хотя на рынке жестких дисков в целом мы уступили лидерство нашему конкуренту WD. Полагаю, что новые модели внешних накопителей Seagate привлекут внимание российских потребителей и мы сможем  и дальше следовать  выбранной стратегии на повышение прибыльности», - сказал Максим Фролов.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE