11 июня 2010 г.

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) готовится проверить обвинения в том, что Apple Inc. использует антиконкурентную тактику, чтобы помешать соперникам на рынке мобильной рекламы, сообщили источники, знакомые с вопросом.

FTC и Министерство юстиции США решают, какое из ведомств должно проводить это расследование, сообщил вчера один из источников. Ранее на этой неделе регуляторы решили, что этим займется FTC, сообщил этот источник.

Регуляторы хотят выяснить, приведут ли предпринятые Apple шаги к ограничению конкуренции на растущем рынке рекламы на карманных компьютерах и мобильных телефонах. Согласно прогнозу IDC, ожидается, что расходы на мобильную рекламу в США в этом году вырастут почти до 500 млн. долл. против 220 млн. долл. в 2009 г.

Представитель FTC Питер Каплан и представитель Apple Стив Даулинг воздержались от комментариев.

Источник: По материалам Вloomberg