24 июня 2010 г.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала на базе продукта «БИТ:CRM 8» управление взаимоотношениями с клиентами компании «Иониа», предоставляющей услуги по установке и настройке оборудования предприятиям сегмента HoReCa.

Выполнено внедрение решения «1С:Комплексная автоматизация 8» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. В результате проекта повысилась эффективность работы сотрудников и скорость выполнения заказов, руководство «Иониа» отмечает рост прибыли компании.

Сфера деятельности ООО «Иониа» - предоставление услуг по обеспечению предприятий сегмента HoReCa – гостиницы, рестораны, кафе – всем необходимым для организации, приготовления и продажи горячих напитков на основе кофе и чая. Компания предлагает продажу, установку, техническое обслуживание, лизинг технологического и барного оборудования для предприятий общественного питания (кофемашин, торговых автоматов, нагревателей воды и т.д.) Также «Иониа» занимается оптовыми поставками чая, кофе, горячего шоколада, сиропов, соусов.

В течение нескольких лет компания «Иониа» использовала программы на платформе «1С:Предприятие 7.7» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. С развитием бизнеса потребовалось создать единую базу для хранения истории контактов с клиентами,  индивидуализации работы с заказчиками, постановки задач менеджерам и контроля их выполнения. Проанализировав предложения в этой сфере, руководство «Иониа» остановило свой выбор на продукте «БИТ:CRM 8», поскольку это решение обладает необходимым функционалом для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами небольшой фирмы и оптимальной стоимостью. Для создания комплексной автоматизированной системы и организации работы пользователей в едином информационном пространстве было принято решение перевести бухгалтерский и оперативный учет на платформу «1С:Предприятие 8».
Внедрение решений «1С:Комплексная автоматизация 8» и «БИТ:CRM 8» было выполнено специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в течение 2-х месяцев. В настоящее время в системе работают 20 пользователей.

Комментирует проект Роман Эльхаджиев, генеральный директор компании «Иониа»: «Создание единой автоматизированной системы позволило  в 2 раза ускорить обработку заказов: менеджеры оперативно получают информацию о наличии товара на складе, оплате счетов и т.д. История контактов хранится в единой базе, так что теперь нет риска потери клиента при увольнении менеджера. Кроме того, нам проще понять потребности каждого клиента и сформировать адресное предложение, которое будет интересно именно конкретному заказчику. В результате мы стали получать от заказчиков больше положительных отзывов! Повышение лояльности заказчиков способствовало увеличению прибыли компании. Кроме того, система позволила контролировать выполнение задач сотрудниками, за счет чего значительно сократились сроки их выполнения».

Источник: Пресс-служба компании БИТ