20 июля 2010 г.

Компании HP и Avaya объявили о начале совместного продвижения унифицированных решений в сфере корпоративных коммуникаций.

В соответствии с заключенным на трехлетний срок стратегическим соглашением корпоративный портфель услуг HP Unified Communications and Collaboration (UC&C) дополняется некоторыми элементами продуктов Avaya Unified Communications и Contact Center. За организацию продаж и поставок этого набора решений отвечает компания HP.

«Предприятия постоянно сталкиваются с изменением ситуации в бизнесе, поэтому решения, которые они принимают, должны быть достаточно гибкими, чтобы появлялась возможность для удовлетворения будущих потребностей, например, успешной унификации системы связи реального времени с Web 2.0 и социальными мультимедийными приложениями, — заявил Гари М. Будзински, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения HP Technology Services. — С помощью HP и Avaya заказчики смогут повысить эффективность работы своей коммуникационной архитектуры, реализовать потенциал унифицированных коммуникаций в обеспечении интероперабельности оборудования различных поставщиков и сократить, в конечном счете, организационные расходы».

«Решения компаний HP и Avaya являются взаимодополняющими и приносят заказчикам необычайные выгоды, особенно если дополняются опытом HP в аутсорсинге ИТ и предоставлении консультационных услуг, — сообщил Джоэл Хакни, старший вице-президент и президент подразделения Avaya Global Field Operations. — Содружество HP и Avaya позволит предприятиям снизить затраты и преобразовать свой бизнес путем стратегического развертывания средств коммуникации в рамках модели материально-технического снабжения и управления, полностью отвечающей целям конкретной организации».

Источник: Пресс-служба Avaya