2 августа 2010 г.

1 августа  2010 года  две молодые торговые сети электроники, рожденные в разгар мирового экономического кризиса, «АКСИОМА» и «Десятое Измерение», объявили об объединении и начале совместной деятельности.  

Помимо дополняющих друг друга форматов магазинов и ассортиментной политики: «АКСИОМА» - салоны цифровой и компьютерной техники (площадь  магазинов до 100 кв. метров),  «Десятое Измерение» - магазины бытовой и компьютерной электроники шаговой доступности
(площадь до 500 кв. метров),  обе сети имеют единый взгляд на будущее розничного рынка России и сходятся в стратегическом видении своего развития.  

Толчком к объединению стал     взаимный поиск партнера, готового устойчиво и качественно развиваться в сложных условиях пост кризисного времени и имеющего  схожие взгляды на возможные пути  развития.

По мнению топ-менеджеров компаний основными задачами объединения являются:
• обмен товарной экспертизой, опытом в методологии продаж и системы мотивации персонала;
• увеличение удовлетворенности клиентов за счет расширения товарного портфеля и сбалансированного ассортимента;
• развитие перекрестных продаж и дополнительных форм электронной торговли;
• сокращение издержек от логистических операций, связанных с обработкой товара и оптимизация затрат на офис, обслуживающий розницу;
• расширение географии присутствия и охвата трафика потребителей, а также общие планы по расширению объединенной сети в Москве и регионах России.

Управление объединенной торговой сетью возложено на Дмитрия Валентиновича Жигалкина, действующего  Генерального директора сети «АКСИОМА», обладающего  многолетним опытом работы в федеральных сетях бытовой электроники, а также  цифровой и компьютерной техники.

«Мы просто обязаны воспользоваться очевидными преимуществами  объединения наших сетей, - отметил Дмитрий Жигалкин. - Поэтому,  в первую очередь, будет оптимизирована ассортиментная матрица в обеих сетях, с целью увеличения показателя оборота и прибыли с квадратного метра торговой площади. Так, в магазинах «Десятое Измерение» произойдет существенное обновление товарного портфеля в отделах цифровой и компьютерной техники, а в салонах «АКСИОМА» у потребителей появится возможность сделать  через терминалы заказ на крупную  и мелкую бытовую технику,  аудио-видео технику, климатические системы для дома. Товары будут доставляться со складов объединенной компании «до двери клиента» или до пунктов выдачи в магазинах «АКСИОМА» и  «Десятое Измерение».  Наш покупатель также  может заказать товар по телефону в Информационном центре обработки звонков или сделать покупку через Интернет».

В результате объединения акционеры торговых сетей ожидают серьезный синергетический эффект, связанный с расширением ассортимента,  кросс-промоушеном, увеличением охвата покупательской  аудитории, оптимизацией управленческих издержек, а также с региональной экспансией  объединенной розничной сети. По мнению Дмитрия Жигалкина, основные процессы объединения могут быть закончены в августе, а об окончательном слиянии и его первых результатах можно будет говорить уже в январе 2011 года.

Источник: Пресс-служба «АКСИОМА» и «Десятое Измерение»