2 августа 2010 г.
1 августа 2010 года две молодые торговые сети электроники, рожденные в разгар мирового экономического кризиса, «АКСИОМА» и «Десятое Измерение», объявили об объединении и начале совместной деятельности.Помимо дополняющих друг друга форматов магазинов и ассортиментной политики: «АКСИОМА» - салоны цифровой и компьютерной техники (площадь магазинов до 100 кв. метров), «Десятое Измерение» - магазины бытовой и компьютерной электроники шаговой доступности
(площадь до 500 кв. метров), обе сети имеют единый взгляд на будущее розничного рынка России и сходятся в стратегическом видении своего развития.
Толчком к объединению стал взаимный поиск партнера, готового устойчиво и качественно развиваться в сложных условиях пост кризисного времени и имеющего схожие взгляды на возможные пути развития.
По мнению топ-менеджеров компаний основными задачами объединения являются:
• обмен товарной экспертизой, опытом в методологии продаж и системы мотивации персонала;
• увеличение удовлетворенности клиентов за счет расширения товарного портфеля и сбалансированного ассортимента;
• развитие перекрестных продаж и дополнительных форм электронной торговли;
• сокращение издержек от логистических операций, связанных с обработкой товара и оптимизация затрат на офис, обслуживающий розницу;
• расширение географии присутствия и охвата трафика потребителей, а также общие планы по расширению объединенной сети в Москве и регионах России.
Управление объединенной торговой сетью возложено на Дмитрия Валентиновича Жигалкина, действующего Генерального директора сети «АКСИОМА», обладающего многолетним опытом работы в федеральных сетях бытовой электроники, а также цифровой и компьютерной техники.
«Мы просто обязаны воспользоваться очевидными преимуществами объединения наших сетей, - отметил Дмитрий Жигалкин. - Поэтому, в первую очередь, будет оптимизирована ассортиментная матрица в обеих сетях, с целью увеличения показателя оборота и прибыли с квадратного метра торговой площади. Так, в магазинах «Десятое Измерение» произойдет существенное обновление товарного портфеля в отделах цифровой и компьютерной техники, а в салонах «АКСИОМА» у потребителей появится возможность сделать через терминалы заказ на крупную и мелкую бытовую технику, аудио-видео технику, климатические системы для дома. Товары будут доставляться со складов объединенной компании «до двери клиента» или до пунктов выдачи в магазинах «АКСИОМА» и «Десятое Измерение». Наш покупатель также может заказать товар по телефону в Информационном центре обработки звонков или сделать покупку через Интернет».
В результате объединения акционеры торговых сетей ожидают серьезный синергетический эффект, связанный с расширением ассортимента, кросс-промоушеном, увеличением охвата покупательской аудитории, оптимизацией управленческих издержек, а также с региональной экспансией объединенной розничной сети. По мнению Дмитрия Жигалкина, основные процессы объединения могут быть закончены в августе, а об окончательном слиянии и его первых результатах можно будет говорить уже в январе 2011 года.
Источник: Пресс-служба «АКСИОМА» и «Десятое Измерение»