12 августа 2010 г.

НПО «САПФИР» начинает работы по автоматизации деятельности  государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».

В качестве платформы для будущего решения была выбрана Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Одной из основных целей внедрения  решения является повышение эффективности  управления процессом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Это достигается за счёт получения  единого механизма взаимодействия между гражданами, сотрудниками МФЦ и органами исполнительной власти г. Новосибирска при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Решение по МФЦ направленно на унификацию системы внутреннего взаимодействия, повышение контроля и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения временных рамок  работы по обращению.

В начале августа с руководством МФЦ г. Новосибирска были достигнуты все договорённости по реализации проекта, определены его цели, задачи и сроки. Согласно договоренностям  сейчас ведётся настройка системы, а в середине августа планируется её ввести в опытную эксплуатацию. Если  опытная эксплуатация пройдет успешно, то уже в сентябре многие государственные и муниципальные услугу в Новосибирске начнут предоставляться в электронном виде.

Решение по предоставлению государственных/муниципальных услуг в электронном виде соответствует федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и всем нормативным  регламентам  внутреннего и внешнего документооборота Заказчика.

Источник: Пресс-служба НПО «САПФИР»