10 сентября 2010 г.

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации на базе «1С:Предприятие 8» монобрендовой сети InCity.

Заказчик получил качественную систему оперативного и управленческого учета для контроля розничной торговли в 170 магазинах – собственных и франчайзи. Единая информационная система позволила повысить эффективность управления компанией, сократив время на сбор и анализ информации. Руководство получило больше возможностей и времени для выработки управленческих решений. Обеспечено централизованное ведение основных торговых бизнес-процессов.

Сеть магазинов InCity  (Инсити) присутствует на  российском рынке с 2005 года.  Сегодня  - это 170  монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах  России, Украины, Казахстана. В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity  (Инсити) - российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса.


В результате проекта заказчик получил следующие преимущества:  

1. Создана территориально-распределенная информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью, а также франчайзинговыми магазинами компании.
- Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса  и их корректное отображение в информационной базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных.
- Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис.

Ранее для формирования сводной недельной отчетности  требовалось около 4 человеко-дней. Сейчас – 1человеко-день.

2. Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по  продавцам,  отчеты  по бонусам и т.д.
Возможен оперативный просмотр наличия на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик. Это позволяет быстро обслуживать покупателей.

3.  Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах,  обеспечено  отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Сократились в 2 раза трудозатраты складских сотрудников на учет товара.
4. Централизована процедура ценообразования. Процесс ведется с учетом особенности торговой сети InCity – изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. В соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.

Результат проекта - создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 90 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и 80 магазинами-франчайзи.

Дмитрий Войтович, директора по ИТ ОАО «Модный Континент» (торговая марка InCity), сказал: «Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем. Благодаря возможности оперативного получения данных, повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности компании. Время, затрачиваемое на получение аналитической информации,  сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.
Теперь все отчеты, связанные с торговыми процессами, мы получаем в единой базе. Мы уверены, что первичное распределение товаров и пополнение товарных запасов будут производиться своевременно, что любое движение товаров будет отражено в базе. Это очень важно, т.к. стоимость и спрос на наш товар сильно зависят от сезона и новизны коллекции.
Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания в кассовой программе различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»