21 сентября 2010 г.

Инженеры екатеринбургского Центра решений компании Softline внедрили корпоративный  портал с функцией технической поддержки HelpDesk и модулем согласования договоров в Екатеринбургском центре услуг связи Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы».

В связи с ростом компании и выходом на новые конкурентные рынки возникла необходимость в сокращении временных издержек на осуществление коммуникаций и повышении эффективности совместной работы сотрудников, в том числе в территориально удаленных подразделениях Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы».

К тому же, требовалось средство по автоматизации работы сотрудников отдела ИТ, в котором отсутствовала централизованная система учета заявок пользователей на осуществление технических работ, вследствие чего работа отдела слабо поддавалась контролю.

В поиске решения, которое удовлетворило бы всем предъявленным требованиям, специалисты Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» обратились к компании-партнеру – Softline, обладающей успешным опытом в сфере ИТ-консалтинга. Инженеры Softline построили портальное решение и систему документооборота, взяв за основу программный продукт компании Microsoft – SharePoint Server 2010.

В проекте по внедрению технологий совместной работы, помимо Microsoft SharePoint Server 2010, были задействованы операционная система Microsoft Windows Server 2008 R2 и СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2. Работы над проектом по организации системы совместной работы проходили в тесной связи ИТ-отдела Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы»  и специалистов Центра решений Softline.

«Заказчик испытывал огромную потребность в портальном решении для бизнеса. Вследствие чего в процессе реализации проекта  это решение активно тестировало большое количество сотрудников. Требования по доработкам от бизнес-руководителей поступали очень часто. Это позволило быстро подогнать решение под запросы заказчика.  В короткий срок после запуска решения в тестовую эксплуатацию были сформированы требования по доработкам, а по окончании проекта – решение уже использовалось в работе практически всех подразделений», – рассказывает Дмитрий Наговицын, инженер Центра решений Microsoft компании Softline.
    
По окончании работ специалисты Softline провели обучающие консультации для технических специалистов «КОМСТАР-Регионы», которые затем обучили пользователей.

В результате реализации проекта по внедрению Microsoft SharePoint Server 2010 было развернуто полноценное портальное решение для работы пользователей. На портале были созданы модуль согласования договоров, а также система технической поддержки пользователей HelpDesk с функцией отчетности и отслеживания процесса обработки заявок.

«Использование новейших решений компании Microsoft позволило повысить управляемость системы, настроить сервис автоматической генерации отчетов напрямую в Microsoft Office Excel с перспективой развития – публикацией отчетов на портал. Теперь можно создать необходимый отчет с графическим представлением  всего за одну минуту. А благодаря новым мощным средствам визуализации повысилась и наглядность отчетов, – говорит Сергей Крутов, начальник отдела корпоративных информационных систем Уральского филиала ЗАО “КОМСТАР-Регионы”. – Отдача от инвестиций в  SharePoint Server 2010 видна уже сейчас. Время согласования документов с использованием SharePoint уменьшилось в 2-4 раза. И даже в случае задержки всегда можно увидеть, у кого из согласующих лиц «застрял» документ.  В случае, если согласование длится больше оговоренного срока, согласующим лицам отправляется напоминание по электронной почте».

В ближайшем будущем все сотрудники из других городов Уральского филиала «КОМСТАР-Регионы» получат доступ к екатеринбургскому порталу. Уже сейчас модуль согласования документов используется в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Таким образом, происходит постепенное масштабирование решения.
_________________

Источник: Пресс-служба Softline