28 сентября 2010 г.

Около 80 участников - победителей программы «Terra Incognita или новые открытия с компанией MICS», а также представители вендорских компаний  – cобрались в одном из красивейших городов Европы 17-20 сентября на XI Партнерскую конференцию MICS.

Открывая конференцию генеральный директор MICS Владимир Лисогорский, поблагодарил собравшихся за продуктивную работу в уходящем году и отметил, что для эффективной работы в условиях жесткой конкуренции от всех требуются быстрые и четкие шаги и решения в плане развития, и в то же время - высокий уровень компетентности.

Год, прошедший с последней конференции MICS на Сицилии, был в целом успешным для компании, сказал руководитель департамента продаж MICS Михаил Ярошевский. Благополучно преодолев кризис, отметил он, компания планирует по итогам 2010 года существенно превзойти показатели последнего предкризисного 2008 года. Этому, в частности, способствует расширение продуктового предложения за счет привлечения новых поставщиков, которыми только в этом году стали Acer, Dell, Edimax, Gigabyte, Microsoft, Rexel.

В настоящее время примерно 70% товарного предложения MICS составляют ноутбуки ведущих мировых брендов – Acer, Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba. Две, примерно равные большие доли, приходятся на печатающую технику (Samsung, Xerox) и направление «мониторы, панели и телевизоры» (BenQ, LG, Neovo, Samsung, Toshiba). Оставшаяся часть приходится на сетевое оборудование, СХД и ИБП (Edimax, Netgear, Tripp Lite), аксессуары (ACCO Brands, Kensington, Microsoft) и расходные материалы. При этом наибольшую динамику продаж, помимо PC&Notebooks, показывают направления MNT&LCD_TV&Projectors и Networks&NAS&UPS.

Изменения происходят и в географии продаж. По сравнению с предыдущими годами, несколько сократилась доля отгрузок, приходящихся на Москву и окрестности, и, наоборот, выросла доля регионов. Так, в 2010 году впервые доля московского региона оказалась меньше 50% по отношению к общему объему отгрузок. Это является следствием активной региональной политики MICS, которая выездными road-show, семинарами и специальными программами для партнеров охватывает практически всю территорию России от Дальнего Востока до Северо-запада и Юга страны. Конкретным воплощением этой политики стало открытие в августе этого года филиала и склада компании в Нижнем Новгороде – MICS-Поволжье, чья сфера деятельности будет охватывать весь Приволжский регион. Не исключено, что в самое ближайшее время региональная экспансия MICS получит свое продолжение.

В этом году мероприятие дистрибьютора поддержали активные деловые партнеры MICS – Dell, Lenovo, Samsung и Xerox.

Досуг участников конференции заполнили увлекательные экскурсии по Праге, посещение средневековых замков, дегустация пива в одной из знаменитых чешских пивоварен, знакомство с замечательной чешской кухней и, конечно, теплое дружеское общение, которое всегда сопутствует долгосрочному и эффективному сотрудничеству.

Источник: Пресс-служба компании MICS