5 октября 2010 г.

В июне 2010 года «Хомнет Консалтинг» приступила к проекту автоматизации компании «Хлеб насущный», которая является российским филиалом международной сети Le Pain Quotidien.

На сегодня завершен первый этап проекта: создана единая информационная база данных для ведения учета по РСБУ. Следующим этапом станет внедрение программного продукта «Хомнет:МСФО».

Компания «Хлеб насущный»/ Le Pain Quotidien работает на российском рынке уже 4 года. Активное развитие бизнеса побудило руководство сети кафе-пекарен в России принять решение об оптимизации и развитии существующей информационной системы (ИС) с учетом текущих и перспективных задач. Расширить функционал ИС было решено с помощью внедрения специализированного продукта, позволяющего автоматизировать формирование отчетности по международным стандартам, а также формирование консолидированной финансовой отчетности по МСФО.

Перед руководством российского отделения Le Pain Quotidien стояло несколько задач. Первая - оптимизировать процесс формирования отчетности по международным стандартам для предоставления в головной офис компании в Лондоне. Финансовый контролер компании «Хлеб насущный» Светлана Солдатова отметила: «Наши специалисты проанализировали возможности нескольких российских ИТ-решений, отвечающих поставленным руководством требованиями.  Руководящий состав компании остановил свой выбор на “Хомнет:МСФО”».

Вторая – объединить восемь информационных баз, используемых для ведения бухгалтерского и налогового учета в восьми юридических лицах, входящих в состав группы компаний «Хлеб насущный»/ Le Pain Quotidien в России.


Руководитель проекта, ведущий специалист компании «Хомнет Консалтинг» Денис Московченко сообщил: «Проект состоит из двух этапов, первый из которых уже завершен. Так как в состав Le Pain Quotidien - Russia входит восемь организаций, для ведения бухгалтерского и налогового учета сотрудники компании использовали отдельные программы 1С:Бухгалтерия 8. Мы выполнили объединение восьми баз в одну с учетом создания в перспективе новых юридических лиц».

В рамках первого этапа проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» провели анализ баз данных восьми организаций; разработали правила переноса данных и выполнили перенос данных (синхронизация справочников выполнена в части «Контрагенты» по ИНН, КПП; все остальные отнесены в отдельную группу); проверили результаты и протестировали работоспособность базы.

В рамках второго этапа проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрят программный продукт «Хомнет:МСФО» и проведут работы по созданию единой информационной системы для ведения учета по МСФО, формирования консолидированной финансовой отчетности по МСФО и ведения управленческого учета.

Специалистам «Хомнет Консалтинг» предстоит выполнить перенос данных из используемых электронных таблиц Microsoft Excel; провести настройку плана счетов по МСФО, управленческого плана счетов и правил трансляции учетных данных; провести настройку необходимых форм отчетности и выполнить прочие доработки системы.

По завершению проекта будет проведено обучение пользователей работе в системе и их консультационная поддержка.

Источник: Пресс-служба компании «Хомнет Консалтинг»