20 октября 2010 г.

Компания IBS осуществляет сопровождение корпоративной информационной системы «Бахетле». Розничная сеть супермаркетов передала функции обслуживания системы, созданной на базе технологий SAP, специалистам Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.

Сеть супермаркетов «Бахетле» представлена в Москве, Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске. В 2008 году «Бахетле» для автоматизации бизнес-процессов 16 магазинов сети и центрального офиса в Казани внедрила корпоративную информационную систему на платформе SAP. В этом проекте компания IBS реализовала инфраструктурную часть. Учитывая важность бесперебойной работы корпоративной информационной системы, ее сервисную поддержку «Бахетле» также решила доверить компании IBS.

Специалисты IBS обеспечили в «Бахетле» поддержку SAP Basis (приложений SAP ERP и SAP BI), удаленное администрирование корпоративной системы, проактивный мониторинг, устранение проблем в работе системы, поддержку пользователей и оказание им необходимых консультаций.  

Учитывая тот факт, что техническую поддержку инфраструктуры, на которой развернуты решения SAP, на основе долгосрочного контракта также осуществляют специалисты IBS, «Бахетле» получает весь комплекс сервисных услуг и единую точку ответственности за работоспособность своей системы.

«В лице компании IBS мы нашли надежного партнера, чьи специалисты имеют высокую квалификацию и прекрасно знают все тонкости работы SAP. Передав им обслуживание системы, мы, с одной стороны, можем высвободить внутренние ИТ-ресурсы для использования  на других проектах, а с другой стороны получаем гарантию бесперебойного функционирования важных бизнес-приложений», - отмечает Алмаз Гадельшин, руководитель управления  ИТ компании «Бахетле».

«Аутсорсинг поддержки сложных систем продуктивен и в том случае, когда у компании есть свои квалифицированные ресурсы и экспертиза. Пример с “Бахетле” прекрасно иллюстрирует преимущества такого подхода. Во время внедрения SAP здесь сформировалась очень компетентная команда и поддержка системы не представляла проблем. Однако с передачей этих функции нам у них появится возможность больше времени уделять другим важным проектам по развитию ИТ-систем компании, более эффективно применять квалифицированные  ресурсы и, в конечном счете, получить больший эффект», - комментирует руководитель Сервисного центра по поддержке бизнес-приложений IBS Дмитрий Ивицкий.

Источник: Пресс-служба IBS