10 ноября 2010 г.

Компания «АльфаСтрахование» передала в Optima services  поддержку ИТ-инфраструктуры географически-распределенных филиалов.

В первую очередь проекта вошли представительства заказчика, расположенные в европейской части России - Архангельск, Мурманск, Обнинск, Калуга, Курск, Тула, Брянск, Ярославль, Тверь, а также отделения, точки продаж и территориальные агентства в городах Козьмодемьянск, Котлас, Железногорск, Тверь, Новодвинск.

Договор предусматривает обслуживание автоматизированных рабочих мест, периферийного и офисного оборудования, систем хранения данных, поддержку и сопровождение корпоративной сети передачи данных, телефонии и управление контрактами заказчика с поставщиками смежных услуг.

В рамках реализации проекта организована единая точка входа для обращений пользователей ОАО «АльфаСтрахование» – круглосуточная служба Service Desk. Технические специалисты и эксперты Optima services привлекаются также к участию в проектах по модернизации и развитию ИТ-инфраструктуры страховой компании.

Источник: Пресс-служба ГК «Оптима»