11 ноября 2010 г.

В результате проекта компания получила возможность вести в единой базе  управленческий и оперативный учет с помощью продукта  «БИТ:Управление медицинским центром 8».

Медицинский центр «Эстетик» основан в мае 2003 года. За время работы организации успешно применены на практике эксклюзивные и авторские методики, которые помогли сохранить здоровье многим людям. Центр предлагает полный комплекс медицинской помощи.

Раньше для ведения оперативного учета в медицинском центре использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большинство данных обрабатывались вручную. Это отнимало много времени и  часто возникали ошибки  сборе информации. Компании требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, учета анализов, медицинских полисов.

В качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы выбрана программа «БИТ:Управление медицинским центром 8», обеспечивающая следующие возможности:    
- ведение клиентскую базу: хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, формировать скидки для постоянных клиентов;
- запись клиентов: интерактивный календарь записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем сотрудника и оборудования, ведение карточек пациентов;
- складской учет: учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки;
- учет оказанных услуг и продаж: построение статистики продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников;
- учет движения денежных средств и оплат: учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами;
- учет лабораторных анализов: возможность проведения анализов в собственных либо сторонних лабораториях, отражение результатов анализов в карточки пациента;
- учет договоров с клиентами: наличие в программе печатных форм договоров на оказание медицинских услуг;
- учет медицинских полисов: указание мед. полиса и страховой компании в карточке пациента.

После автоматизации медицинский центр получил возможность вести учет постоянных клиентов и предоставлять им скидки с помощью дисконтных карт. Кроме того, программа позволила учитывать подарочные сертификаты, предоставлять клиентам возможность оплачивать в кредит и вносить предоплату. У медицинского центра появилась возможность вести учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) с помощью использования штрих-кодирования товаров. Подключение фискального регистратора позволило сократить время обслуживания клиентов.

Специалисты БИТ  установили  и настроили программный продукт,  провели обучение персонала, обеспечив быстрый запуск системы.

Источник: Пресс-служба компании БИТ