26 ноября 2010 г.

Компания ООО «Тюмень-Софт» партнер ВЦ «1С-Рарус»  завершил проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Серволаб».

Новая система, построенная на основе решения «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», позволила оптимизировать бизнес-процессы продаж и обеспечить поэтапный контроль сделок. В 2 раза увеличилась скорость реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.
ООО «Cерволаб занимается производством и реализацией всех видов ГСО (государственные стандартные образцы) нефти, нефтепродуктов и газового конденсата. Осуществляет продажи на российском и зарубежном  рынках промышленной химии и нефтепродуктов.

В связи с увеличением клиентской базы и развитием бизнеса, перед руководством предприятия встала задача создания единой базы клиентов, партнеров и поставщиков, централизованной автоматизированной системы продаж и обслуживания клиентов, управления внутренними бизнес-процессами компании.

Для решения поставленных задач было принято решение объединить уже успешно используемую систему «1С:Управление торговлей 8» с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»– совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус». Важным преимуществом выбранной системы стала возможность значительно сократить сроки внедрения за счет быстрого обучения сотрудников новому функционалу уже используемой программы.

В результате проекта автоматизации в ООО «Серволаб» заказчик получил следующие преимущества:

- Взаимодействие с клиентами – создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы). В любой момент руководитель и менеджер может увидеть, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. Быстрый поиск информации по клиенту позволил ускорить обслуживание в 2 раза.

- Организация бизнес-процессов – оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Руководители могут самостоятельно корректировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение сотрудниками, это значительно облегчает рабочий процесс и обучение новых сотрудников.

- Анализ эффективности маркетинговых кампаний – система позволяет анализировать свои вложения в рекламу и отдачу и за счет этого проводить более успешные маркетинговые мероприятия.

Алексей Анатольевич Колесников, генеральный директор ООО «Серволаб», так оценивает результаты проекта: «Внедренная CRM-система позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства. В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов».

Источник: Пресс-служба компании «Тюмень-Софт»