13 января 2011 г.

Авторизованный Сервисный центр «М2М телематики» начал работу в Рязани.

С января 2011 г. квалифицированные специалисты регионального партнера группы
компаний  - «М2М телематика Рязань» - будут самостоятельно осуществлять техническое обслуживание, а также гарантийный и текущий ремонт навигационно-связного оборудования.  Открытие Сервисного центра состоялось в рамках масштабной программы М2М-РЕГИОНR Сервис, направленной на повышение качества сервисного обслуживания клиентов в российских регионах. Программа предполагает создание сети межрегиональных сервисных центров на базе
региональных диспетчерских центров (РДЦ) ГК «М2М телематика» во всех крупных
городах России.

Инновационные ГЛОНАСС/GPS-решения активно внедряются в Рязани и Рязанской области, где на данный момент оснащено более тысячи единиц транспорта.  В регионе внедрены элементы интеллектуальных транспортных систем:  система «Безопасный автобус» и «Умная остановка», информационные сервисы для пассажиров и многое другое.

«Мы работаем с большим количеством транспорта: пассажирского (муниципального и коммерческого), каретами скорой помощи и медицины катастроф,  школьными автобусами, спецтехникой дорожно-эксплуатационных предприятий и пр. Все это накладывает  серьезную ответственность на нашу компанию. Ведь информация о местонахождении и передвижении транспорта должна быть доступной круглосуточно при любых обстоятельствах. Никаких сбоев быть не должно, особенно это касается служб экстренного реагирования. Поэтому для нас
особенно актуален вопрос оперативной технической поддержки ГЛОНАСС/GPS-оборудования», - отмечает генеральный директор компании «М2М телематика Рязань» Евгений Щелоков.

По оценкам специалистов компании «М2М телематика», программа М2М-РЕГИОНR Сервис получит активное развитие в 2011 году и позволит упростить процесс внедрения навигационных технологий в российских городах. Сейчас в региональную сеть группы компаний входит более 70 партнеров в РФ и странах СНГ.

Источник: Пресс-служба ГК «М2М телематика»