24 марта 2011 г.

Компания ADV, «золотой» партнер «1С-Битрикс», разработала сайт для АК «АЛРОСА».

Благодаря современным инструментам платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» транснациональная корпорация  получила актуальный информационный ресурс, демонстрирующий ее лидирующее положение в мировой отрасли добычи и реализации драгоценных кристаллов.

Акционерная компания «АЛРОСА» — один из мировых лидеров в области разведки, добычи и реализации алмазов, а также производства бриллиантов. 97% всех алмазов Российской Федерации добывает именно «АЛРОСА», которая начала производственную деятельность в 1993 году. Сегодня доля компании в мировом объеме добычи алмазов составляет 25%. Кроме того, АК «АЛРОСА» занимает первое место в мире по объемам добычи алмазов в каратах и в денежном выражении.

Ключевой целью проекта стало создание нового многозадачного веб-ресурса, который должен был информировать разные группы целевой аудитории о важнейших направлениях деятельности компании: работе горно-обогатительных комбинатов, геологоразведочных и сбытовых подразделений, российских и зарубежных представительств, основных и дочерних зависимых обществ, а также о функционировании многочисленных организаций, входящих в социальный комплекс.

Посетители нового веб-ресурса «АЛРОСА» получили четкое представление о структуре, миссии, стратегии, географии работы и истории компании, а также о составе правления и наблюдательного совета. А демонстрация основных этапов добычи алмазов на горнорудных предприятиях компании в 3D и интерактивная схема производственного процесса были включены в проект для знакомства пользователей сайта с технологическими основами деятельности корпорации.

Важным фактором для «АЛРОСА», как публичной компании является демонстрация принципов информационной открытости – корпорация нуждалась в единой платформе для раскрытия не только обязательной юридической информации, но и для публикации новостей и материалов, важных для инвесторов, акционеров, клиентов, поставщиков, партнеров и представителей СМИ.

Выбор программного продукта был сделан представителями компании «АЛРОСА». Ключевыми достоинствами платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» они считают отчуждаемость, высокий авторитет продукта на российском рынке, надежность и безопасность, а также широкий выбор российских подрядчиков для работы с ресурсом.

«“Коробочные решения” дают заказчику определенную независимость, компания может при необходимости продолжить работу над веб-ресурсом с другими специалистами или сменить подрядчиков, занятых технической поддержкой и обслуживанием сайта без ущерба для работы ресурса, а значит, без репутационных и материальных потерь. Именно поэтому большинство новых корпоративных сайтов сегодня создается с помощью “коробочных” CMS, среди которых “1С-Битрикс: Управление сайтом” считается одним из наиболее качественных программных продуктов», - говорит Юрий Бескакотов, зам. начальника Управления по связям с общественностью и рекламе АК «АЛРОСА».

Разработка ресурса началась в апреле 2010 и продолжалась до конца июня. За это время разработчикам удалось решить все поставленные перед ними задачи.

Среди основных итогов проекта:
- усовершенствование раздела «О компании» - в удобном виде размещена исчерпывающая информация о структуре, деятельности, географии и истории «АЛРОСА». В соответствующих подразделах выложены сведения о проведении горных работ, схеме производства алмазов и многих других производственных процессах компании.
- благодаря современным интерактивным инструментам платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» в подразделе «Деятельность компании» были реализованы уникальные 3d- туры на основные карьеры, поверхностные комплексы и забои рудников, позволяющие посетителям сайта увидеть процесс добычи алмазов, практически, «своими глазами».
- инвесторы и акционеры компании получили постоянный доступ к необходимой информации, такой как публичные рейтинги компании или планы открытия новых месторождений в Якутии и т.д.
- для клиентов компании создан отдельный раздел, в котором выложены документы, регламентирующие основы сбытовой политики компании и требования к покупателям алмазного сырья.
- у журналистов появилась возможность получения актуальной информации о компании в разделе «Пресс-центр»;
- многочисленные фотогалереи, созданные с помощью одноименного модуля платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», содержат десятки ярких фоторепортажей на разные темы: «Алмазы и бриллианты», «Горные работы» и т.п.

«На данный момент заказчика полностью устраивает работа портала. Ресурс «АЛРОСА» посещает 1000 человек в день, которые просматривают, в среднем, 20 000 страниц ежедневно. Это хорошие показатели», - считает Александр Макарчук, битрикс-архитектор ADV.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Битрикс»