24 марта 2011 г.

Jabra представляет коммерческие результаты 2010 года. Выручка достигла 1 973 млн. датских крон, что соответствует 18% органического роста (без учета ОЕМ-решений).

В течение 2010 года компании Jabra удалось добиться значительного роста рентабельности – показатель маржи EBITA достиг 11,4%, что стало лучшим результатом за последние 10 лет. Стимулом к развитию компании в 2010 году послужил бурный рост унифицированных коммуникаций – UC-решения в портфолио Jabra обусловили экономический рост компании и позволят увеличить ее прибыль и доходность в будущем.

В России в 2010 году объем продаж Jabra вырос на рекордные 130%, из которых 80% пришлось на долю гарнитур для call-центров и офисов. В частности, в прошлом году компания реализовала проекты оснащения 10 крупнейших российских call-центров гарнитурами Jabra. В числе новых корпоративных клиентов Jabra – Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД», где пассажиры могут получить полный объем необходимой информации об услугах переводчика.

В 2010 году мировой рынок бизнес-гарнитур восстановился после экономического кризиса, чему способствовало широкое распространение UC-систем. Являясь лидером на растущем рынке унифицированных коммуникаций, Jabra в 2007 году первой представила офисную гарнитуру, оптимизированную для использования с Microsoft Office Communicator, и сегодня продолжает расширять ассортимент UC-решений. В портфолио Jabra – ряд продуктов, которые легко интегрируются с продуктами Microsoft, Cisco, Avaya и других производителей. В 2010 году объем продаж подразделения CC&O достиг 1 265 млн. датских крон, что соответствует 13% органического роста. Доходы от реализации UC-решений в 2010 году выросли более чем на 50% в сравнении с 2009 годом.

2011 год открывает перед Jabra новые благоприятные перспективы – компания ожидает более чем 10%-ого прироста рынков, на которых представлена ее продукция. Наиболее динамичный рост ожидает сегмент бизнес-гарнитур и UC-решений. Под влиянием распространения унифицированных коммуникаций Jabra достигла 20%-ого органического роста (без учета ОЕМ) в IV квартале 2010 года и намерена сохранить впечатляющую динамику в 2011 году, увеличив инвестиции в разработку, продвижение и развитие дистрибуции UC-решений, а также расширив технические и коммерческие отношения с ведущими производителям.

Пер Уолд-Олсен, председатель Совета директоров GN Store Nord A/S: «После успешной реструктуризации бизнеса в 2009 году мы отметили значительный рост доходов в 2010. В прошлом году мы вывели на рынок ряд новых продуктов, особое место среди которых занимают UC-решения, благодаря которым нам удалось занять лидирующие позиции в этой категории. Уникальные разработки Jabra в сфере UC и сотрудничество с крупнейшими поставщиками решений для унифицированных коммуникаций стали флагманом нашего успеха в 2010 году и позволят достигнуть высоких целей, намеченных на период с 2011 по 2013 гг.».

Источник: Пресс-служба компании GN Netcom