25 марта 2011 г.

Сообщество VAR`ов на сайте CRN готово предложить много полезной информации для предпринимателей.

Перечислим лишь семь советов тех, кто успешно продает новые технологии. Если вы хотите узнать больше об облаке, наши эксперты объяснят, как продавать облачные приложения, обеспечить управление бизнесом, риском и соблюдением регулятивных норм в облаке и предложить облачные сервисы, даже если это не являются вашим главным бизнесом.

Как продавать заказчикам новую технологию. Итак, вы имеете мощный арсенал продуктов и услуг - но никак не добьетесь желанного отклика рынка. Скотт Калверт, вице-президент по продажам компании CodeBaby, в блоге на сайте CRN подсказывает, что проблема может заключаться в плане продаж. У вас нет такого? Он дает ряд ценных советов, как создать простой, но эффективный план продаж и успешно ему следовать.

Как продавать «облачные» приложения. Поставщикам решений, специализирующимся на продаже ПО, пора начинать  переход в облако. В блоге на сайте CRN Тим Киес, главный управляющий производственной деятельностью компании Runaware, объясняет, почему перестройка вашей стратегии будет не только прибыльна для бизнеса, но и найдет отклик у клиентов. Киес не боится высказать неудобную правду, которую вы, возможно, уже почти осознали: времена поточной продажи «коробок» давно прошли.

Как реализовать стратегию роста через покупки. Экономика постепенно начинает выправляться, и поставщики решений изучают возможности расширения бизнеса не только на пути органического роста, но также через покупки и слияния. VAR`ам, желающим расширить спектр услуг посредством покупки другого бизнеса, готов помочь Дэвид Гулиан, президент и главный управляющий компании InfoLogix. В блоге сообщества он предлагает несколько шагов, которые помогут верно позиционировать ваш бизнес, используя новые возможности и выйдя на новые рынки.

Как продавать облачные сервисы, даже если это не ваш главный бизнес
Сервисы в облаке становятся всё более важным пунктом в повестке дня ИТ-директоров, открывая большие возможности для канала. Но многие могут задаться вопросом: как успешно продавать облачные сервисы, не являясь специалистом в этой области? В блоге сообщества Роберт Фуллер, вице-президент компании Rackspace по всемирным продажам в канал, описывает стратегию, которую он назвал «Продавайте не гамбургер, а еду». Он дает советы, как лучше подвести заказчиков к внедрению облака и помочь им выиграть от этой новой модели - увеличив при этом и свой доход.

Как продавать аудио/видеосистемы (и, главное, зачем). Предложить аудио/видеотехнологии - один из способов того, как VAR может расширить свое предложение. Однако для этого требуются специальные знания и возможности. Эти системы становятся всё более популярным способом экономии затрат, и заказчики ищут партнера, который помог бы их внедрить. В блоге сообщества Рон Камден, вице-президент компании Biamp по продажам в Северной Америке, и Грейм Харрисон, вице-президент по мировым продажам, обсуждают ряд возможностей, как включить аудио/видеосистемы в ваши решения.

Как расширить бизнес: выход в «облако». Все уже знают, что облако - это новое «большое дело». Но куда движется этот рынок, и как грамотно совершить переход? Торстен Джордж, вице-президент по всемирному маркетингу, и Арти Раман, вице-президент по продуктам и альянсам компании Agiliance Inc., пишут в блоге сообщества, что самым верным для VAR`ов будет инвестировать в решения, обеспечивающие руководство бизнесом, управление риском и соблюдение регулятивных требований (governance, risk & compliance, GRC). Двигаясь этим курсом, VAR`ы могут служить старым и новым заказчикам, помогая им оценить риски, связанные с их ИТ-инфраструктурой, и удовлетворить всё более жесткие требования регулирующих органов.

Как успешно продавать аналитику: «Думайте, как хакер». Бизнес-аналитика (BI) позволяет компаниям точно оценить успешность своего бизнеса исходя из определенных параметров. Эти методы помогают  препарировать данные продаж на все лады, учтя при этом информацию о клиентах, вендорах и т. п. Просто аналитика и BI родственны по характеру, но всё же это разные вещи. Майк Минелли, вице-президент по продажам компании Revolution Analytics, в своем блоге убедительно показывает, почему вам следует помочь заказчикам с внедрением BI.

Источник: CRN/США