5 апреля 2011 г.

Менее чем за четыре года (примерно столько же длится средний цикл обновления корпоративных ИТ) мы увидели больше новых платформ ПО и оборудования, типов устройств и моделей использования, чем за какой-либо другой период в истории отрасли.

Некоторые новые рынки, например «облачные» сервисы, уже попали на радар VAR`ов, но другие всё еще остаются незамеченными.
Тест-центр CRN изучил эти новые области роста, в том числе те, что еще не попали в фокус внимания отрасли.

Экономика продолжает медленно выходить из рецессии, предприятия начинают инвестировать в обновление своих ИТ — впервые за несколько лет, и возможности обрести (и предложить) что-то действительно ценное безграничны. Исходя из результатов проверки инженерами Тест-центра CRN продуктов и технологий, предлагаем краткий экскурс в 10 сегментов рынка, которые многие VAR`ы и их клиенты пока упускают из виду.

Геопозиционирование

Системы глобального позиционирования теперь не только подспорье для водителей. Последние два года стали временем невиданных инноваций в этой области.

Сейчас геопозиционирование демонстрирует свой огромный потенциал — от систем слежения за грузами при их транспортировке с одного конца страны в другой и до сервисов на Facebook.

Два решения, рассмотренные Тест-центром в последние месяцы, дают типичную картину возможностей в этом сегменте рынка. Приложение TomTom для iPhone позволяет теперь снабдить фотографии метками GPS, еще больше облегчая ориентирование на местности. Пользователь может выбрать сделанный ранее снимок с меткой местоположения, TomTom использует эту информацию и покажет маршрут из пункта А в пункт Б. Вот так просто.

Весьма интересно корпоративное VoIP-решение Switchvox компании Digium, которое использует Google Maps вместе с определителем номера, позволяя организации узнать местонахождение звонящего сотрудника. А если сделать следующий шаг и интегрировать данные аккаунта Facebook с функциями АОН, то можно импортировать информацию спутниковой GPS из обновлений статуса на Facebook, которые публикует пользователь, в консоль оператора.

Наконец, AT&T демонстрирует возможности, доступные даже для самых мелких компаний. Ее сервис FamilyMap может найти информацию о местоположении сотового телефона через спутник с помощью GPS либо используя триангуляцию, и позволяет видеть местонахождение человека на карте (через веб-приложение) в любой момент, когда его телефон включен и находится в зоне обслуживания.

Из сферы потребительских применений геопозиционирование начинает переходить в коммерческую плоскость, и возможности здесь почти безграничны. Если вы еще не имеете таких решений в своем арсенале, то самое время что-то выбрать.

Источник: Эдвард Ф. Мольтцен, Эдвард Дж. Коррейа CRN/США