1 июня 2011 г.

В середине мая компания Samsung Electronics объявила о начале продаж в России новых продуктов для мобильных пользователей.

Как заявил президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Джун Санг Хо, компания считает, что 2011-й станет «годом мобильных устройств» в нашей стране: «В 2010 г. мировой рынок смартфонов вырос примерно на 50%, в то время как в России он увеличился почти на 160%. Причем в I квартале текущего года на российском рынке поставки смартфонов Samsung увеличились на 190% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.».

Джун Санг Хо сказал, что в 2010 г. Samsung выпустила четыре модели смартфонов Galaxy S и за год в мире было продано более 14 млн. устройств этой марки. «Сейчас мы начинаем продажи новых Galaxy S II с ярким AMOLED-экраном и двухъядерным процессором».

Он также объявил о начале продаж двух новых моделей планшетов Samsung Galaxy Tab — большого с экраном 10,1 дюйма и более компактного (8,9). Оба планшета используют последнюю версию ОС Android 3.0 и двухъядерные процессоры. Джун Санг Хо подчеркнул, что Samsung Galaxy Tab 10.1 и 8.9 — самые тонкие — при толщине корпуса 8,6 мм они весят 595 и 470 г. соответственно, что должно дополнительно привлечь к ним внимание пользователей.

Кроме того, как отметил Джун Санг Хо, в новых устройствах имеется набор решений, обеспечивающих высокий уровень безопасности и разработанных Samsung Electronics в сотрудничестве с Cisco, Sybase, SAP и Citrix.

Напомним, что на российский рынок планшетов Samsung вышла в IV квартале 2010 г., начав продажи Galaxy Tab с 7-дюймовым экраном. Тем не менее, по данным аналитического агентства SmartMarketing, по итогам прошлого года вендор смог выйти на второе, после Apple, место, а доля его на рынке планшетов всех типов составила 6,96%. В сегменте устройств с размерами экрана 5—7 дюймов Samsung стала лидером с долей в 23,9% (по результатам продаж Galaxy Tab) и опередила таких конкурентов, как HighScreen, Viewsonic, Archos и Dell. Возможно новые модели Galaxy Tab 10.1 и 8.9 позволят Samsung еще более укрепить свои позиции в России.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE