1 июня 2011 г.

Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, реализовала проект создания комплексной системы планирования и корпоративной отчетности на платформе SAP в компании «Мир кожи и меха».

Проект, выполненный в короткие сроки, позволил повысить точность планирования ассортимента и обеспечить всесторонний анализ продаж и закупок в режиме реального времени.

Компания «Мир кожи и меха» – одна из крупнейших в России сетей магазинов по продаже верхней одежды и аксессуаров. Компания активно расширяет региональную сеть, в 2010 году общее число гипермаркетов достигло 12.

«В компании повысились требования к качеству и точности планирования, – отмечает Марина Иосько, заместитель директора коммерческого департамента “Мир кожи и меха”. – Реализовать новые алгоритмы работы методами, которые существовали раньше, не представлялось возможным. Мы рассматривали разные системы и в конечном итоге остановили свой выбор на решении компании SAP. В качестве партнера по внедрению мы выбрали компанию Softline».

Компания Softline является «золотым» партнером SAP и одним из крупнейших в России поставщиков и разработчиков ERP-решений на платформе SAP для среднего бизнеса. Специалисты компании в сжатые сроки (6 месяцев) успешно реализовали в «Мире кожи и меха» проект по созданию комплексной системы планирования и корпоративной отчетности на платформе решений SAP. Внедрение решения позволило повысить точность планирования коллекционных товаров с горизонтом в один год.

«Планирование распределения коллекций по магазинам, сезонам, брендам и стилям является трудоемкой и сложно формализуемой задачей. Ключевой момент – это удобство пользователя при работе с системой. В самом начале мы сделали прототип решения SAP, и это помогло заказчику оценить выгоды его использования», – рассказывает генеральный директор Softline Solutions Алексей Ерошин.

В результате реализации проекта автоматизировано составление и согласование годовых и уточнение оперативных планов продаж и закупок, построено хранилище данных, где ведется план/факт анализ и сравнение версий планов, что позволяет руководству отслеживать ключевые показатели бизнеса. Интерактивные панели, созданные специалистами Softline в системе SAP BusinessObjects, упрощают и ускоряют анализ информации, помогают осуществлять контроль за ходом закупок и расходом бюджета в разрезе коллекций, брендов, классов, пола. Панели и отчеты помогают руководству компании принимать оперативные решения по ассортименту продукции, выявлять неприбыльные позиции, определять влияние скидок на оборот и маржу.

Источник: Пресс-служба Softline