20 июня 2011 г.

Компания France Informatique & Technologie (FIT) автоматизировала  сеть магазинов подарков «Гудвин» (Москва и Подмосковье).

Основу решения по автоматизации сети составила система управления товародвижением GESTORI Pro от компании FIT. Ее логично дополняет BI-решение для углубленного анализа показателей деятельности торгового предприятия DiAna: Digital Analytics Pro. Эта специализированная для решения задач ритейла BI-система уверенно вошла в стандарт автоматизации современного торгового предприятия, чему косвенным подтверждением служит количество внедрений, лидерство в рейтингах независимых агентств, награды профессионального сообщества и звание лучшей программы 2010 года от журнала PC Magazine/RE.

Сеть «Гудвин» – одна из пионеров, открывающих новые форматы, ищущих незанятые ниши на рынке. Для автоматизации управления товародвижением ими было выбрано проверенное решение GESTORI Pro от компании FIT, которое позволяет управлять розничными торговыми компаниями любого масштаба и территориальной распределенности, динамично расти, развиваться и открывать новые объекты в минимальные сроки. Система зарекомендовала себя не только в food-ритейле, где она является признанным лидером, но и в таких форматах как DIY, drogerie, hobby store, household, оптика, ткани и фурнитура, товары для животных, магазины одной цены, парфюмерия, косметика, хозтовары и многих других.

Сейчас розничная сеть «Гудвин» представлена 14 магазинами в Москве и ближайшем Подмосковье. В ассортименте – товары и украшения для дома, косметика и парфюмерия, игры и игрушки, а также, по словам представителей сети, «приятные мелочи, так поднимающие настроение каждому».

Компания «Гудвин» работает в Москве с 1995 года. Первое время магазины специализировались на продаже парфюмерии и косметики, так как во все времена это считалось универсальным подарком как мужчине, так и женщине.

Но «Гудвин» никогда не стоял на месте, и в поисках новых оригинальных идей, идеального сочетания товаров повседневного спроса, которые также могут служить полезными подарками, «Гудвин» постоянно расширяет свой ассортимент.

Работа в сети подобного формата требует от сотрудников умения оперативно принимать решения и адекватно реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка. Особенно это справедливо в условиях нестабильной рыночной ситуации, следствием которой является сокращение оборотных средств, что стимулирует розницу более взвешенно относиться к товарным запасам. В ситуации, когда товарные запасы минимизированы и над ними нет должного контроля со стороны службы мерчандайзинга, текущие продажи могут сократиться в разы. А в перспективе можно потерять и часть потребителей, которые, не найдя товара на полке или запутавшись в выкладке, купят аналогичную позицию у конкурента. Контролировать и отслеживать работу магазинов по множеству параметров сотрудникам «Гудвин» помогают информационные системы GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro.

Жесткая конкуренция среди ретейлеров заставляет искать новые пути привлечения клиентов: концентрироваться на мерчандайзинге, применять программы лояльности, постоянно находить новые подходы к потребителям и поставщикам. ИТ-решения от компании FIT с успехом помогают в этом сети «Гудвин».

Источник: Пресс-служба компании FIT