20 июня 2011 г.

Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о внедрении BIсистемы DiAna: Digital Analytics Pro в сети «Строительный Бум» формата DIY.

Аналитическое решение класса BI от компании FIT было интегрировано с существующей у клиента учетной системой, разработанной на платформе 1С. Система DiAna: Digital Analytics Pro еще раз доказала свою универсальность в стыковке. Это BI-решение эффективно работает не только в интеграции с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть состыкована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

Компания «Строительный Бум» основана в 2000 году под названием «Клондайк». На сегодняшний день сеть насчитывает пять магазинов формата DIY («Do It Yourself» – «сделай сам»), из которых три – гипермаркеты площадью 4000 кв.м в крупнейших городах области (Оренбург, Орск, Новотроицк), и два магазина площадью 1500 кв.м каждый.

В стратегии развития компании запланирована дальнейшая работа над снижением издержек и увеличением эффективности, в том числе за счет автоматизации бизнес-процессов. Очередным шагом к выполнению этих планов стало внедрение BI-системы DiAna: Digital Analytics Pro.

Источник: Пресс-служба компании FIT