21 июня 2011 г.

Jabra и Logitech подписали дистрибьюторское соглашение, по которому Logitech будет поставлять на рынок ограниченный спектр гарнитур Jabra под торговой  маркой «Logitech powered by Jabra». Первые продукты этой марки появятся в июле 2011 года.

Начиная с июля 2011 года гарнитуры  Jabra, оптимизированные для унифицированных коммуникаций (UC), будут поставляться партнерам и клиентам Logitech  на рынках Северной Америки, где до сих пор они не были достаточно представлены. Подписание соглашения с Logitech  стало для Jabra важным шагом на пути к расширению своего присутствия в этом регионе. В свою очередь, «сотрудничество с компанией GN Netcom  (Jabra) позволит компании Logitech стать поставщиком полного спектра продукции для унифицированных коммуникаций», как отметил Джеральд П. Куиндлен (Gerald P. Quindlen), президент и CEO компании Logitech.  

Во второй половине 2011 года гарнитуры под двойным брендом «Logitech powered by Jabra» планируются к выпуску по всему миру. Первые три продукта под этой торговой маркой будут включать следующие модели: Logitech BSP420 USB Speakerphone (Jabra SPEAK™ 410), Logitech BH970 Wireless DECT Headset (Jabra GO™ 6430)  и  Logitech BH870 Wireless Bluetooth Headset (Jabra PRO™ 9450).

Jabra продолжает сотрудничество со своими партнерами по сбыту широкого спектра оборудования под торговой маркой Jabra, а также ведет активную работу с корпоративным сектором по проектам в сфере UC.

«Мы планируем укреплять лидерские позиции на рынке  унифицированных коммуникаций  - и подписание соглашения с Logitech  - это важный шаг для достижения этой амбициозной цели. Мы с радостью объявляем о подписании этого соглашения с Logitech,  так как уверены, что теперь большее число людей узнает о нашей продукции и  будет использовать гарнитуры Jabra для унифицированных коммуникаций», - прокомментировал подписание соглашения Монс Элсберг, президент компании Jabra.

Источник: Пресс-служба Jabra