22 июня 2011 г.

LinkedIn, крупнейшая  профессиональная социальная сеть, насчитывающая более 100 млн.  пользователей по всему миру, объявила, что сайт LinkedIn.com стал доступен на русском языке.

На сегодняшний день в LinkedIn зарегистрировано более 400 тыс. российских пользователей и создано более тысячи групп, связанных с Россией. Крупные компании, такие как «Газпром», Сбербанк и «Билайн», уже имеют в LinkedIn корпоративные страницы.

Cферы бизнеса с наибольшим количеством пользователей LinkedIn из России:
1.    Услуги в области  ИТ
2.    Разработка программного обеспечения
3.    Телекоммуникации

Российские компании с наибольшим количеством зарегистрированных в LinkedIn сотрудников:
1.    THK-BP  
2.    МТС        
3.    Яндекс  

Комментируя новость, Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein), управляющий директор LinkedIn в Европе, сообщил, что более 25 миллионов европейских пользователей уже имеют возможность формировать свой профессиональный облик, укреплять деловые связи и находить возможности для развития бизнеса и карьеры с помощью сервиса LinkedIn.

«Сегодняшний запуск русскоязычной версии сайта будет способствовать увеличению аудитории русскоговорящих специалистов в сети LinkedIn. Число пользователей из стран Восточной Европы постоянно растет, и LinkedIn имеет отличную возможность для развития в этом регионе. Обычно доступ к сайту на национальном языке стимулирует новый приток пользователей, которые обогащают своим опытом уже существующее сообщество LinkedIn», – сказал Экстин.

Создание локализованных версий является основой развития LinkedIn на международном рынке. Одновременно с запуском русскоязычного интерфейса, LinkedIn представил сегодня версии на турецком и румынском языках. При этом сайт также доступен на шести других языках: английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском.

Источник: Пресс-служба LinkedIn