12 июля 2011 г.

Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда продуктов BMC Software, задача которых повысить надежность ИТ-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между ИТ, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом банка. Работы по поставке и внедрению выбранных решений поручены компании Bell Integrator. Длительность проекта составит 6 месяцев.

Для внедрения в ИТ-инфраструктуру банка был выбран комплекс продуктов компании BMC, объединяющий в себе три элемента:  
- систему управления IT-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую следующие модули:
    BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания),
    BMC  Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями)
    BMC Remedy Asset Management (оптимизация IT-бюджета и управление IT-активами),
    BMC Remedy Service Desk (автоматизация процессов управления инцидентами);
- масштабируемое решение для работы с данными об активах, конфигурациях, топологиях приложений и пользователей – BMC Discovery (аккумулирует всю информацию об IT-ресурсах вплоть до инвентарной);
- продукт BMC ProactiveNet Performance Management, оптимизирующий производительность и обеспечивающий мониторинг АБС «Новая Афина» и комплекса взаимодействующих с ней бизнес-систем банка (системы регистрации кредитов, обработки клиентских заявок, sms-рассылок, интернет-банкинга и др.).

В соответствии с прогнозами экспертов компаний Bell Integrator и BMC Software, внедрение такого комплекса продуктов позволит банку:
- создать единую систему управления ИТ как бизнесом и обеспечить прозрачность работы IT для бизнеса;
- прогнозировать ухудшение сервисов и сбои, а также определять их источник;
- сократить количество сбоев заметных бизнесу от 30% до 70%;
- сократить время на устранение неисправностей и увеличить время работы систем без неисправностей;
- сократить трудоемкость и стоимость работ по эксплуатации ИТ и устранению инцидентов.
Для визуализации данных мониторинга всех информационных систем Банка будет использовано решение BMC Atrium Dashboards and Analytics. Данное решение позволит не только визуализировать данные мониторинга, но и сможет в режиме реального времени предоставлять менеджменту Банка агрегированную информацию о работе всех информационных систем. Такой подход позволит оперативно обнаружить и устранить любое техническое событие, негативно сказывающееся на качестве предоставляемых банком сервисов и услуг, до поступления соответствующих сигналов со стороны клиентов банка.

По словам экспертов компании Bell Integrator, консолидированное внедрение продуктов BMC Remedy IT Service Management, Discovery и ProactiveNet Performance Management позволит автоматизировать процесс взаимодействия между ИТ- и бизнес-структурами банка, улучшить качество оказания и поддержки услуг и, как следствие, значительно повысить уровень удовлетворенности сервисами банка среди его клиентов.

Источник: Пресс-служба компании Bell Integrator