28 июля 2011 г.

Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», сообщает об итогах работы компании за первое полугодие 2011 года.

Объем продаж увеличился на 41,7% относительно показателей первого полугодия 2010 года. Традиционно на долю Москвы  приходится 42%, 14% - Санкт-Петербург. Продажи регионов от общего объема составляют 44%.

В OCS структура продаж по продуктовым направлениям выглядит следующим образом: компоненты, мониторы и ноутбуки (37%); периферия (22%), ПК, сервера, СХД (17%), телеком (16%), ПО (6%), сервис (2%) и другое оборудование (1%).

За первое полугодие 2011 года OCS удалось расширить свой продуктовый портфель за счет новых линеек: Samsung Electronics (ноутбуки), Wacom,  Embarcadero, Kingston Technology (SSD диски), Take MS (компоненты: память), Falcongaze, Cisco IronPort (решения по информационной безопасности), ATEN, JDSU (пассивное оборудование), Pelco (системы безопасности), Polycom, Cisco TelePresence (видеоконференцсвязь), IBM (RISC/UNIX, СХД).
Компания OCS была удостоена разного рода наград от вендоров и СМИ. По мнению премьер-партнеров Cisco OCS – дистрибутор года. Также OCS была названа EMC «Ведущим дистрибутором 2010 года в Центральной Европе» на прошедшем в Барселоне EMC Velocity Partner Council. OCS успешно подтвердила высший партнерский статус от корпорации Microsoft - Microsoft Authorized Distributor. Компания OCS в очередной раз заняла первые  места среди дистрибуторских компаний страны в рейтингах канала @ASTERA «Лучшие дистрибуторы 2010» и «Самые упоминаемые компании 2010».

«Мы прогнозировали существенный рост компании в 2011 году, и этот прогноз сбывается. Компания развивается, наращивает обороты, расширяет продуктовый портфель, а также модернизирует сервисы, которые помогают в ежедневных бизнес-процессах. Если говорить о втором полугодии 2011 года, то мы думаем, что оно будет не менее успешным, чем первое», - комментирует Роксана Янборисова, исполнительный вице-президент компании OCS.

Источник: Пресс-служба OCS