5 августа 2011 г.

Компания Iomega, работающая в составе EMC, объявила о создании Службы поддержки конечных пользователей в России «Моя поддержка».

«Моя поддержка» является международной службой технической поддержки компании Iomega, в состав которой входит порядка 20 человек, что позволяет обрабатывать до 70 запросов в день по России и странам СНГ.
Основной целью службы «Моя поддержка» является оперативное оказание помощи конечным пользователям в вопросах настройки и эксплуатации  оборудования и прилагаемого к нему программного обеспечения.

Основным критерием качества работы службы «Моя поддержка» является скорость реагирования на запросы клиентов, а благодаря отлаженному взаимодействию между отделами внутри компании обеспечивается наиболее оперативное решение поставленных задач.

«Мы уделяем особое внимание повышению квалификации специалистов сервисного центра, регулярно проводим дополнительное обучение и сертификацию сотрудников службы поддержки. Благодаря этому наши специалистам могут быстро, подробно и максимально понятно ответить на любые возникшие вопросы клиентов, – говорит Константин Тимонин, Глава представительства Iomega в России и СНГ, – несомненно, мы планируем расширение нашей службы технической поддержки, а также открытие новых авторизованных сервисных центров по всей России в ближайшем будущем».

С января 2011 года служба  «Моя поддержка» компании Iomega оказывает экстренную помощь в решении технических, эксплуатационных вопросов и задач по программному обеспечению в режиме on-line: по телефону горячей линии или через Web-сайт компании.

Источник: Компания Iomega