5 августа 2011 г.

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно автоматизировали учет основных средств и товарно-материальных ценностей в ОАО АКБ «Балтика», осуществив переход с ручного расчета в Excel на  автоматизированную  систему «1С:Бухгалтерия 8»

Сотрудничество  «Antegra consulting» и ОАО АКБ «Балтика» началось в апреле этого года.  За это время был осуществлен проект, связанный с переносом данных во внедренную систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В рамках его реализации две независимые базы данных, в которых велся кадровый учет и расчет заработной платы в филиалах банка, были объединены в одну.

Благодаря положительным результатам первого проекта, руководство ОАО АКБ «Балтика» доверило специалистам «Antegra consulting» еще один проект, связанный с автоматизацией учета основных средств и товарно-материальных ценностей на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8».

Изначально  учет данных областей в Банке  велся в программе Excel. В рамках проекта была реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов на базе  системы «1С:Бухгалтерия 8». Теперь для формирования проводок необходимо только ввести первичную документацию, формирование проводок и выгрузка происходит автоматически в единую корпоративную систему банка «АБС-Диасофт».

Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки:

1.    При вводе в эксплуатацию основных средств был добавлен механизм выделения сумм НДС.

2.    Разработан механизм  ведения учета основных средств по пользователям, включая печатные формы подписей и формирования отчета по пользователям.

Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegra consulting»,  провели обучение пользователей работе с новой системой.

В результате успешно  реализованного проекта сотрудники ОАО АКБ «Балтика» получили настроенную под банковский план счетов систему для учета основных средств и материалов, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение бухгалтерского учета и  минимизировать ошибки.

В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие  международному стандарту ISO 9001:2008.

Источник: Пресс-служба Antegra consulting