9 августа 2011 г.

Консалтинговая компания IT-Box восстановила и доработала информационную систему управления складом в компании OMAX.

Международная компания OMAX, производитель и поставщик крепежных изделий и электрического инструмента, в конце 2010 года приняла решение об автоматизации своего распределительного центра. Учитывая высокие требования бизнеса к будущей информационной системе, заказчик выбрал для реализации этого проекта WMS (warehouse management system – система управления складом) на базе популярной платформы Microsoft Dynamics AX, а в качестве интегратора пригласил крупную международную консалтинговую компанию, специализирующуюся на данной платформе.

На финальной стадии проекта компания OMAX, затратив значительные ресурсы, вместо ожидаемого результата получила целый комплекс проблем, и столкнулась с отсутствием заинтересованности со стороны интегратора в их решении. Постоянные переносы сроков завершения проекта привели к тому, что запуск системы пришелся на начало сезонной пиковой загрузки склада. Недостатки в работе WMS и лавинообразное распространение ошибок ставили под угрозу нормальное функционирование склада. В такой ситуации руководство OMAX было вынуждено найти более надежного поставщика, и обратилось за квалифицированной помощью в компанию IT-Box.

Для реализации проекта по восстановлению работоспособности системы компания IT-Box направила свои лучшие ресурсы Центра Экспертизы по WMS. Проанализировав ситуацию, консультанты менее чем за два месяца исправили критические ошибки, выполнили настройки для корректной работы системы, осуществили доработки, которые позволили привести WMS в соответствие текущей инфраструктуре склада и повысить его производительность.

В результате быстрой и качественной реализации проекта, компания OMAX не только смогла восстановить нормальную работоспособность распределительного центра, но и наконец-то ощутила эффект от автоматизации. Так, если в мае 2011г. отгрузка со склада составила ориентировочно 1500 тонн, то в июле этот показатель превысил 2500 тонн. Этот успех был обеспечен совместными усилиями экспертов OMAX и консультантов IT-Box, которые провели целый ряд организационных и технологических изменений. В настоящее время IT-Box осуществляет фазу поддержки, а также продолжает работы по развитию системы.

Источник: Пресс-служба компании IT-Box