17 августа 2011 г.

Компания Parallels расширила функционал корпоративной телефонной сети с помощью программных сервисов «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP российского технологического партнера Cisco БКС-АйТи.

Главной целью внедрения сервиса «Запись» стало стремление руководства компании повысить эффективность коммуникаций сотрудников компании: в первую очередь, это касается общения с зарубежными коллегами и заказчиками, которое ведется на иностранных языках, но не менее важным в компании считается и общение между российскими сотрудниками – протоколирование переговоров позволяет избежать возможных разногласий.

По словам ИТ-директора компании Анатолия Ореховского: «Российским сотрудникам часто приходится участвовать в телеконференциях с англоговорящими участниками, и не всегда полное понимание сказанного приходит во время разговора, поэтому иметь запись под рукой бывает очень полезно для последующего анализа проведенных конференций… Кроме этого, предполагается использование сервиса “Запись” в работе бизнес-консультантов при проведении телефонных опросов сотрудников. Записи переговоров помогут не упустить ни одного важного момента. … В любом случае, основная цель использования PhoneUP – улучшить взаимопонимание между людьми».

Сервис «Приоритет» выбран в качестве инструмента, позволяющего сэкономить время руководителей компании. Например, функция «Принудительное соединение» обеспечивает секретарям топ-менеджеров мгновенную связь с любым сотрудником компании.

Источник: Пресс-служба компании БКС-АйТи