23 августа 2011 г.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» завершили проект по внедрению в светотехнической компании «Тринова» программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП».

Автоматизировано 10 рабочих мест на участках управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. В результате проекта у руководства компании «Тринова» появились инструменты для управления рабочим временем сотрудников, возможности для создания Call-центра и записи телефонных переговоров с целью повышения эффективности и качества работы с клиентами.

Светотехническая компания «Тринова» предоставляет полный комплекс услуг:
- разработка концепции освещения;
- светотехническое, электротехническое проектирование;
- экспертиза, реконструкция, модернизация световых установок;
- собственное производство светильников, включая изготовление эксклюзивных светильников по индивидуальным проектам;
- решение светотехнических задач любой сложности;
- поставка светотехнической продукции;
- монтажные работы.

С целью повышения эффективности и качества работы руководство компании «Тринова» приняло решение об автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Предприятию требовался такой программный продукт, который позволял организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу телемаркетинга, линию консультаций и диспетчерский отдел, отдел закупок, производство, службу маркетинга и другие направления.

Основой для информационной базы стал программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП». Решение выбрано благодаря оптимальному соответствию функционала программы запросам компании. Разработчик данного продукта – компания «1С-Рарус» - стал исполнителем проекта.

Автоматизация 10 рабочих мест способствовала объединению деятельности сотрудников на разных участках в единой информационной системе.

Программный продукт позволил компании использовать как стандартные функции для работы с клиентами (ведение клиентской базы, управление контактами, рассылки и многое другое), так и уникальные:
- Настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
- Таймменеджмент (инструменты управления рабочим временем сотрудников);
- Расширенный анализ маркетинговой деятельности;
- Интеграция со средствами телекоммуникаций (Call Center и запись телефонных переговоров);
- Интеграция с Интернет-технологиями (MS Outlook, Интернет-карты);
- Управление проектами (в том числе ресурсами);

В результате проекта сотрудникам компании «Тринова» предоставлена возможность организовать процесс работы через web-клиент и тонкий клиент, в том числе: управлять клиентской базой, планировать и контролировать действия сотрудников, управлять бизнес-процессами, вести аналитику по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.

Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»