21 сентября 2011 г.

Благодаря сервисному направлению, за год на 15% сократился уровень возврата техники.

Компания «М.Видео» запустила проект по организации специализированных сервисных зон во всех своих магазинах в середине 2010 года. За это время по всей России «М.Сервис» охватил 125 магазинов сети. Инвестиции в развитие направления составили около 200 млн рублей.

«М.Сервис» оказывает покупателям весь спектр сервисных услуг: от оплаты кредитов и консультаций по настройке цифровой техники до продажи сертификатов на установку крупной бытовой техники. Еженедельно сервисное направление компании обслуживает более 15 тыс. покупателей сети. Самыми популярными услугами «М.Сервис» являются: «Цифровой помощник» - настройка смартфонов и ПК – и установка крупнобытовой техники. На них приходится более 80% всех обращений.

«Одной из основных причин возврата техники в магазин является то, что покупателям сложно разобраться в сложных функциях – часто инструкций по настройке бывает недостаточно, чтобы понять отдельные детали работы смартфонов, компьютеров и даже стиральных машин. За время работы «М.Сервис» нам удалось снизить уровень возврата техники более чем на 15%. Такие результаты помогают компании экономить более 100 млн рублей. Мы уверены, что сможем ещё больше сократить уровень возврата», - комментирует Станислав Горшенин, руководитель департамента по клиентскому сервису «М.Видео».

Кроме того, эксперты компании отмечают, что целью работы «М.Сервис» является сделать максимально доступной услугу установки крупной бытовой техники во всех городах присутствия. Сейчас купоны на установку продаются в 7 городах, до конца года их число будет расширено до 100.

«На сегодняшний момент мы уже предлагаем нашим клиентам одну из лучших экспертиз в области сервиса и продолжаем развивать это направление. Среди нововведений этого года особенно заметен проект услуги «Быстросервис», которая позволит клиентам «М.Видео» обменять любую технику на новую, в том числе крупнобытовую, в случае технических дефектов, неправильной эксплуатации и других негарантийных ситуаций. Для этого не потребуется никаких дополнительных экспертиз. Такого предложения на рынке пока не делал ни один ритейлер», - отмечает Станислав Горшенин.

В течение сентября 2011 года проект в пилотном режиме заработает в ряде московских магазинов.

Источник: Пресс-служба «М.Видео»