13 октября 2011 г.

15 октября в ТЦ «Мега Белая Дача» пройдет официальное открытие галереи цифровых технологий «Связной».

Создание подобного магазина в «Меге» - очередной шаг компании в развитии сети галерей «Связной 3» с расширенным ассортиментом товаров и открытым доступом к ним. Посетителям доступны цифровые устройства ведущих мировых производителей: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, принтеры, любые другие гаджеты и аксессуары к ним.

В галерее реализован новый подход к организации торгового пространства: представлено несколько зон, ориентированных на удовлетворение потребностей самых разных категорий клиентов: зона для автолюбителей, зона фототехники, аудиотехники, принтеров, устройств на базе Android, детская зона.
Исходя из существующих потребностей, каждая отдельная группа покупателей может ознакомиться со всей интересующей техникой в одном месте. Например, в зоне для автолюбителей можно найти все необходимое для путешествий на автомобиле – GPS-навигаторы, видеорегистраторы, мобильные Bluetooth гарнитуры и т.д. Детская зона представлена игрушками, играми, игровыми приставками, роботами. Витрина с детскими товарами расположена на удобном уровне, благодаря чему ребенок может самостоятельно взять любую игрушку, включить и проверить ее в действии.
В зоне с цифровой фототехникой можно протестировать любой цифровой фотоаппарат, оценить возможности разных объективов. Все представленные в магазине зоны объединены WI-FI-сетью. Клиент может сделать фотографии с помощью цифрового фотоаппарата, отправить их на компьютер, обработать и оформить в фотоальбом, распечатать на принтере.

В торговом пространстве магазина также реализован новый подход к организации кассовой зоны. Каждая из 4 торговых стоек может использоваться под любой вид работ – выполнять функции кассы, стойки мобильных настроек или финансовых услуг, что позволяет более гибко работать с клиентами и избежать скопления очереди.

Отличительная особенность магазина – оснащенность торгового помещения целым рядом инновационных решений, позволяющих сделать обслуживание клиентов максимально простым и удобным процессом. На плазменных панелях, размещенных в магазине, транслируются видеоролики, посвященные представленной в магазине цифровой технике.
Для клиентов магазина работает электронная витрина - большая плазменная панель, которая распознает движения рук человека благодаря встроенному датчику, что позволяет просматривать представленные в витрине товары, не прикасаясь к панели. В электронной витрине представлены новинки цифровой техники и хиты продаж. Разработкой контента для электронной витрины и установкой программного обеспечения занималось креативное агентство VIVID Interactive.

С помощью терминала электронной торговли посетители имеют доступ к широкому ассортименту товаров интернет-магазина «Связной». Клиент может заказать товар, не представленный в магазине по более выгодной цене, чем в других магазинах города. Не отходя от терминала, можно выбрать товар, сравнить его с другими и заказать его с доставкой на выбор на торговую точку, либо домой или в офис.

Открытая выкладка товара позволяет протестировать функции любого устройства, зайти в интернет благодаря бесплатной зоне WI-FI, протестировать работу различных приложений и т.д. Торговое оборудование оснащено усиленной системой безопасности. Каждая единица товара имеет не менее двух датчиков срабатывания. Для просмотра более подробной информации о технических характеристиках сложной цифровой техники (GSM, фото, аудио, ноутбуки, нетбуки, планшеты и т.д.) в магазине также внедрена технология QR-кодов. С помощью только телефона и специального приложения за считанные секунды можно получить детальную информацию о любом интересующем товаре, а также действующих для этого товара акциях и специальных предложениях.

В магазине будет установлена специальная система, позволяющая изучать поведение покупателей, считывая и анализируя информацию о движении клиентов внутри магазина с помощью специальных камер. Программа показывает дорожку передвижений покупателя, у какого товара он провел больше времени, позволяет оценить, сколько «горячих» зон существует в магазине, и выявить точки, где потенциально может скопиться очередь. Эти данные помогают максимально удобно расположить торговое оборудование и оптимально распределить сотрудников внутри магазина, чтобы клиенты могли оперативно получить необходимую помощь.

«Для компании «Связной» забота об удобстве клиентов всегда была и остается одним из главных приоритетов работы. Планируя развитие сети, мы думаем о том, чтобы наши магазины располагались в тех местах, которые наиболее посещаемы потребителями. Надеемся, что посетители торгового центра по достоинству оценят высочайший уровень обслуживания и широкий спектр представленных в магазине товаров и услуг», - отмечает Майкл Тач, исполнительный вице-президент ГК «Связной».

На сегодняшний день в России работает уже 297 магазинов формата «Связной 3» во всех регионах РФ. Общее число галерей цифровых технологий «Связной 3» в сети «Связной» к концу года составит не менее 330 торговых точек.

Источник: Пресс-служба компании «Связной»