14 ноября 2011 г.

Компания IBS осуществляет сопровождение корпоративной информационной системы Домостроительного комбината №2 (ДСК-2), входящего в группу компаний ПИК, одного из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и регионах России.

Одно из ведущих московских строительных предприятий использует решение на базе SAP ERP – высококвалифицированные специалисты IBS оказывают поддержку ИТ-департаменту комбината в эксплуатации системы и обеспечении ее стабильной работы.

Домостроительный комбинат №2 (ДСК-2) является третьим по величине московским домостроительным предприятием. ДСК-2 специализируется на строительстве многоэтажных жилых домов серии КОПЭ, ежегодно предприятие сдает более 450 тысяч кв. м жилой площади.

Сопровождение строительной деятельности и поддерживающих бизнес-процессов ведется в корпоративной информационной системе на базе SAP ERP. ДСК-2 выбрала в качестве партнера для оказания технической поддержки и обслуживания системы Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений компании IBS.

В рамках аутсорсингового контракта IBS будет осуществлять комплексную техническую поддержку: профилактику и устранение технических проблем, поддержку пользователей, а также изменение и развитие системы по требованию клиента.

Все параметры поддержки (такие как время реакции и решения проблем) зафиксированы в договоре об уровне обслуживания (SLA). Соглашение между компаниями заключено на год с возможностью автоматической пролонгации. Основные работы по сопровождению системы выполняются IBS в удаленном режиме, что позволяет повысить оперативность решения вопросов и снизить стоимость услуг.

«Опираясь на квалифицированные ресурсы IBS, мы с гарантированным результатом решаем задачи повседневной эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы ERP-системы компании. При этом схема предложенная IBS позволяет нам четко планировать затраты на поддержку системы на протяжении года, вне зависимости от появления непредвиденных проблем и возможного роста объема работ в будущем» - говорит Александр Прыгунков, финансовый директор ОАО «ДСК-2».

Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений существует в IBS с 2006 года. Качество услуг центра подтверждено отзывами таких компании как: ALRO, ABB, Schneider Electric, «Альфа-Цемент», администрация Пермского края, «Бахетле», «Лукойл Оверсиз» и других.

Основными преимуществами Сервисного центра являются: модель работы на основе SLA, включающая финансовую ответственность аутсорсера, наличие одной из крупнейших команд SAP-консультантов на российском рынке, экспертиза и опыт поддержки бизнес-приложений, разумная стоимость услуг. Всего за время работы клиентами IBS по направлению поддержки систем SAP стали более 20 компаний.

Источник: Пресс-служба IBS