1 декабря 2011 г.

Компания «Манго Телеком»  запускает программу создания офисов в городах-миллионерах РФ. Сегодня начинает работу офис «Манго Телеком» в Екатеринбурге – первый филиал, созданный в рамках данной программы. Её реализация является одной из главных задач компании на 2012 год.

Выполнение региональной программы «Манго Телеком» будет проходить в два этапа. На первом этапе компания откроет офисы в трех городах:  Екатеринбурге, Нижнем Новгороде (1 марта 2012) и Ростове-на-Дону (1 августа 2012). К концу первого года работы клиентами «Манго Телеком» в этих городах должны стать по 15% от числа предприятий – потенциальных пользователей услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). Их доля также оценивается в 15%. В дальнейшем, при благоприятном сценарии развития российской экономики, до конца следующего года компания планирует открыть еще четыре региональных офиса – также в городах-миллионниках.

На каждый город, где открывается офис «Манго Телеком», компания выделяет первичные инвестиции в размере одного млн. долларов . При этом подчеркнем, что в случае экономического кризиса региональная программа «Манго Телеком» продолжит свое развитие – в оставшихся четырех городах компания будет вести поддерживающую работу, в частности, мониторинг конкурентной среды, исследование потенциального рынка, развитие партнерских отношений и др. На это каждому городу будет выделено 100-110 тысяч долларов. Кроме того, дополнительные ресурсы компания направит на активную работу в Свердловской и Нижегородской областях. Таким образом, до конца 2012 года общий объем инвестиций в региональную программу «Манго Телеком» составит от 3.8 до 7 млн. долларов США. Отметим, что компания располагает достаточными собственными средствами, поэтому при любом сценарии эти планы не требуют привлечения кредитов или поиска инвесторов.

Выполнение региональной программы приведет к перераспределению выручки «Манго Телеком». Так, в настоящее время (данные на ноябрь 2011) 85% выручки приходится на Москву, 15% – на Санкт-Петербург. К концу 2012 это распределение должно выглядеть так: Москва (72%), Санкт-Петербург (17%), Екатеринбург (6%), Нижний Новгород (2-3%) и Ростов-на-Дону (1-2%). При этом суммарный оборот «Манго Телеком» увеличится на 80% (на 50% – в случае экономического кризиса).

Региональные офисы «Манго Телеком» будут опираться на существующую техническую инфраструктуру оператора. Готовясь к запуску региональной программы, компания провела ее масштабирование до уровня, достаточного для обслуживания абонентской базы, запланированной на 2012 -2013 гг. Кроме того, присоединение к сетям местной связи позволит существенно снизить затраты региональных абонентов «Манго Телеком» на местные звонки.

Хотя в выбранных городах действует немало крупных предприятий, но первоочередная задача новых офисов «Манго Телеком», также как в Москве и Санкт-Петербурге, состоит в продвижении «облачных» телекоммуникационных сервисов линейки «Манго-Офис» в сегмент SMB. В более широком плане, в регионах РФ целевым сегментом для услуг «Манго Телеком» являются: СМБ  и SOHO, территориально-распределенные предприятия регионального масштаба, а также крупные компании, имеющие представительства в Москве и Санкт-Петербурге или испытывающие потребность в функциональном эквиваленте такого представительства. Еще один сегмент составляют проектные группы, формируемые на время подготовки и проведения различных общественно-значимых мероприятий: форумов, выставок, конгрессов, фестивалей и др.

В настоящее время центральным элементом продуктовой линейки «Манго-Офис» является сервис «Виртуальная АТС», который по функциональным возможностям значительно превосходит как представленные на местных рынках предложения категории ВТС (виртуальные телекоммуникационные сервисы), так и традиционные «железные» офисные IP- и гибридные АТС высшего класса. В первую очередь, это связано с наличием в «облачной» ВАТС «Манго Телеком» встроенных информационно-аналитических сервисов и интегрированных с ними разнообразных средств поддержки бизнес-процессов (продаж, анализа эффективности рекламных кампаний, техподдержки клиентов, обучения персонала), которые могут охватывать сразу несколько территориальных единиц предприятия. Это позволяет не только снижать начальные и текущие расходы на связь, но и генерировать дополнительную прибыль.

Подчеркнем, что предложения компании «Манго Телеком» полностью отвечают потребностям предприятий с повышенной управленческой культурой, рассматривающих улучшение организации бизнеса как важнейший приоритет. В 2011 году в клиентской базе «Манго Телеком» именно эта категория потребителей, возникшая в период кризиса 2008-2009 гг., показывает наивысшие темпы роста (70% в год – при среднем значении по всей базе в 50%), а также лидирует по ARPU (на 25-30% выше среднего показателя) и разнообразию фактически используемых сервисов.

Кроме того, к существенным конкурентным преимуществами предложения «Манго Телеком» относится наличие полного набора характеристик, отличающих «облачные» сервисы. Это: практически неограниченная с точки зрения пользователя возможность масштабирования любых параметров услуги (например, число и канальность номеров, пространство для записи разговоров и др.); эластичность сервиса, т. е. его способность справляться с внезапными пиковыми нагрузками; самостоятельное управление пользователем всеми параметрами услуги, оплата за фактически использованные ресурсы и пр.

Особо подчеркнем, что все региональные офисы «Манго Телеком» будут делать ставку на комплексную телефонизацию и поддержку предприятий, при этом оператор станет единым центром ответственности за весь технический комплекс, влияющий на качество услуги, – от узла связи «Манго Телеком» до телефонных аппаратов и софтфонов, с которыми работают сотрудники абонента. На данный момент сервис такого уровня недоступен предприятиям СМБ  даже в Москве и Санкт-Петербурге.

«Выход в российские регионы я считаю одним из двух главных результатов 2011 года, наряду с запуском “облачной” платформы и переводом на нее всех сервисов, предоставляемых нашей компанией, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор “Манго Телеком”. – Уже сегодня число российских предприятий, которым доступны новейшие виды телекоммуникационной поддержки бизнеса, увеличилось на сто с лишним тысяч. В следующем году это число, по крайней мере, удвоится. И все эти компании получают реальную возможность лучше организовывать бизнес-процессы, меньше тратить, больше зарабатывать, укреплять лояльность своих клиентов, создавать единую коммуникационную среду с партнерами в Москве и Санкт-Петербурге. Это позволит им упрочить свое положение на рынке – по какому бы сценарию ни шло развитие российской экономики».

Источник: Пресс-служба компании «Манго Телеком»