22 декабря 2011 г.

Компания CPS подписала  партнерское  соглашение  с российским разработчиком программных продуктов для управления ИТ-инфраструктурой  компанией ProLAN. CPS получила статус дистрибьютора на территории России и стран СНГ нового решения ProLAN «Красная Кнопка ДИРЕКТ».

«Красная Кнопка ДИРЕКТ» - продукт, который выводит управление качеством поддержки ИТ -услуг на новый уровень. С его помощью управление и регистрация инцидентов на рабочем месте пользователя, происходит простым нажатием определенной комбинации клавиш («красной кнопки»), что позволяет специалистам ИТ-службы получать полную и исчерпывающую информацию об инцинденте без участия пользователя.

Внедрение «Красной Кнопки» позволяет значительно повысить эффективность управления инцидентами в ИТ-структуре предприятия и упростить процедуру их регистрации для пользователей ИТ-услуг. Это повышает качество поддержки ИТ-услуг и позволяет пользователям таких услуг более эффективно использовать свое рабочее время.

«До последнего времени пользователями наших решений ProLAN были, как правило, компании среднего и крупного бизнеса», - рассказывает Сергей Юдицкий, генеральный директор ProLAN. - В отличие от других наших решений, “Красная Кнопка ДИРЕКТ” ориентирована на рынок СМБ , в первую очередь, на ИТ-компании, оказывающие услуги аутсорсинга. С его помощью такие компании получают возможность не только повысить качество технической поддержки, но и предложить своим клиентам принципиально новые услуги, например, мониторинг бизнес-приложений “глазами пользователей” (мониторинг Quality of Experience), мониторинг загруженности персонала (workforce management) и другие. На рынке СМБ сложно работать без надежного партнера. В качестве такого партнера мы выбрали CPS, т.к. эта компания хорошо известна на рынке, имеет более 2500 партнеров во всех странах СНГ и ориентирована на продвижение инновационных решений».

Источник: Пресс-служба компании CPS