22 декабря 2011 г.

В начале декабря компания Lenovo объявила о запуске в России и странах СНГ проекта Do Network – социальной сети, которая «призвана объединить людей с активной жизненной позицией», предлагающих новые идеи и готовых взяться за их реализацию.

Проект создан в соответствии с новой глобальной маркетинговой стратегией Lenovo  «Не мечтай, действуй!» и предоставляет всем, кому близок этот лозунг, площадку для общения, инструменты для работы и возможность воплотить свою новаторскую идею в жизнь.

Участие в Do Network позволит энтузиастам и изобретателям объединиться с единомышленниками в проектные группы, связываться с другими членами сообщества для обмена опытом, навыками и знаниями и участвовать в конкурсах на лучшие идеи. Со своей стороны, Lenovo не только предоставляет площадку для общения, но и возможность консультационной помощи наставников (опытных специалистов в разных областях знаний), оборудование Lenovo на сумму до 60 тыс. руб. – для каждого из 10 финалистов конкурса, а победителю конкурса — грант в размере 750 тыс. руб. на реализацию его идеи.

Предусмотрено четыре конкурсных этапа продолжительностью по три месяца каждый. Первый этап посвящен теме «Изобретения» и завершится 29 февраля 2012 г. В рамках этой темы участникам проекта предлагается представить новые способы решения актуальных проблем современного общества по следующим трем направлениям: «Доступное образование», «Пробки и другие вопросы движения в городе», «Потребительские продукты, способствующие прогрессу». Есть также дополнительное «открытое» задание, позволяющее реализовать идеи, которые не вписываются в эти направления, но соответствуют основной теме «Изобретения».

Для участия в проекте достаточно подать заявку с идеей, соответствующей теме и заданию определенного этапа.

19 декабря в центре Digital October вместе с презентацией проекта Do Network, о котором рассказал Илья Пожарский, директор по коммуникациям Lenovo в России и странах СНГ, компания провела  студенческую конференцию «Инновационные проекты – залог успешного развития общества и бизнеса».

На пленарном заседании выступили, в частности, Альберт Ефимов, директор по проектам кластера ИТ Фонда «Сколково», Камиль Исаев, генеральный директор по исследованиям и разработкам Intel в России, и Аркадий Морейнис, генеральный директор холдинга «Главстарт», которые рассказали о своем видении тех качеств, которыми должны обладать инноваторы, чтобы успешно пройти путь от смелой идеи к ее реальному воплощению.  Затем участники конференции – студенты нескольких ведущих университетов Москвы, распределившись на  секции, обсуждали новые идеи и изобретения по трем направлениям проекта Do Network.

«Lenovo стремится помогать молодым, активным пользователям в решении самых сложных задач, – говорит Татьяна Тимофеева, руководитель отдела маркетинга Lenovo по России и странам СНГ. – Речь идет не только о передовых технологиях для тех, кто привык не мечтать, а действовать: мы убеждены, что опыт, который получили участники конференции, поможет им перейти к успешной реализации своих идей, какими бы смелыми они ни казались».

Источник: Александр Плитман, CRN/RE