24 января 2012 г.

Компания Oberon получила  звание «Partner in Customer Excellence» за высокое качество обслуживания клиентов.

Компании Avaya уделяет особое внимание повышению уровня лояльности клиентов и конкурентного преимущества партнеров. В связи с этим был проведен опрос CSAT (customer satisfaction), выявляющий индекс удовлетворенности клиентов услугами компаний-интеграторов.

В рамках опроса клиенты Avaya высоко оценили работу Oberon. На основании результатов опроса Avaya наградила своего «золотого партнера» – Oberon звездой и памятной надписью «Partner in Customer Excellence»  рядом с названием компании в партнер-локаторе.

«Мы рады, что компания Oberon получила статус “Partner in Customer Excellence”. Эта награда свидетельствует о высоком качестве оказанных услуг специалистами компании конечным заказчикам. Сотрудничество с такими партнерами, как Oberon не только способствует развитию бизнеса Avaya в России, но и увеличивает прибыль наших заказчиков, использующих контакт-центры и офисную телефонию», – сказал  директор по работе с партнерами компании Avaya, Владимир Якименко.

«Получение статуса “Partner in Customer Excellence” – это важное событие для Oberon. При реализации проектов мы всегда стремились отвечать международным стандартам в отношении квалификации специалистов, соблюдения сроков, надежности используемого оборудования и программного обеспечения. В связи с этим мы очень признательны за то, что клиенты дали достойную оценку нашей работе, а компания Avaya признала за нами право на это почетное звание» – отметил директор телекоммуникационных и инфраструктурных решений компании Oberon Владимир Борисов.

Источник: Пресс-служба компании Oberon