22 февраля 2012 г.

Автоматизация проведена с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8».

Программа позволила компании управлять заказами покупателей, планировать продажи и закупки. «Ясо» получила инструмент для ведения календарного планирования всей деятельности, включая маркетинговые мероприятия.

Компания «Ясо» занимается комплексным оснащением предприятий общественного питания и торговли «под ключ» технологическим, холодильным и торговым оборудованием, а также проводит работы по их проектированию, монтажу и вводу в эксплуатацию.

Компании необходимо было автоматизировать учет торговой деятельности и организовать эффективное выполнение следующих задач:
- Работа с клиентской базой;
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Анализ эффективности торговой деятельности.

Был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)», отвечающий поставленным требованиям. К реализации проекта привлекли компанию-разработчика программы «1С-Рарус».

Специалистами «1С-Рарус» автоматизировано 10 рабочих мест.

Созданная информационная система позволяет компании «Ясо» решать следующие задачи:
- Управлять отношениями с клиентами (CRM): консолидировать, классифицировать и сегментировать клиентскую базу;
- Управлять заказами покупателей, поставками и ценовой политикой;
- Проводить анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- Управлять маркетингом, планировать и проводить маркетинговые кампании.

Автоматизированы процессы продаж, закупок и управление складскими запасами.

Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)» позволил руководству компании анализировать эффективность торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»