21 марта 2012 г.
Оценивая итоги первого года работы (компания основана в феврале 2011 г. ), генеральный директор компании «Технократ» Вадим Лата сообщил, что коллективу компании удалось не только выполнить, но и перевыполнить намеченные планы: «Мы довольны полученными результатами. Это был интересный и насыщенный год – наш первый год. Нам удалось получить огромный практический опыт работы на корпоративном рынке и заложить основу для дальнейшего развития».Руководитель «Технократа» выделяет три основных фактора, сыгравших ключевую роль в становлении компании в ушедшем году.
Во-первых, была создана гибкая внутренняя структура компании. Быстро растущий бизнес потребовал увеличения числа сотрудников. В результате за год в штат «Технократа» было принято 16 специалистов высокого уровня.
Во-вторых, удалось наладить отношения с большим количеством государственных и коммерческих организаций. К концу первого года работы в клиентскую базу компании занесено около 100 заказчиков, которым «Технократ» не только поставлял оборудование, но и выполнял проекты «под ключ». Компания стала официальным поставщиком таких структур, как аппарат Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Мосгордума, прокуратура МО, УВТС СХО ФСО России, образовательные учреждения и научные институты, учреждения здравоохранения и многие другие.
«Главное в работе с клиентами - индивидуальный подход , нацеленный на длительные и взаимовыгодные отношения, продажа только оригинальной продукции и предоставлении технической помощи и сервисной поддержки», считает Вадим Лата.
И третий фактор, без которого итоги первого года работы «Технократа» были бы совсем другими тесное взаимодействие с поставщиками и производителями ИТ-продукции. В настоящий момент компания авторизована для работы в корпоративном сегменте рынка разными вендорами, в том числе такими как: Acer, Asus, Brother, Canon, Cisco, Dell, D-link, EMC, IBM, НР, Lenovo, Powercom, Rainbow security, Samsung, TrendNet и др. Кроме того, «Технократ» активно работает с локальными сборщиками ПК, что позволяет предлагать клиентам лучшие цены, оказывать техническую, информационную и маркетинговую поддержку.
Вадим Лата отмечает, что больше всего в 2011 г. было продано мобильных устройств (ноутбуки, планшеты) – 21%, немного отстали устройства печати (19%). На ПК (десктопы+мониторы и моноблоки) пришлось 15% оборота , на сетевые решения 11%.
В ближайшем будущем планирование деятельности «Технократа» будет базироваться на принципе «трех китов»: расширение присутствия в госсекторе, развитие связей с клиентами из коммерческого сектора и совершенствование сервисных услуг.
Источник: Пресс-служба компании «Технократ»