27 марта 2012 г.

Партнерство Adobe и hybris, ведущего  поставщика ПО для мультиканальных коммуникаций и коммерции, позволит клиентам Adobe воспользоваться комплексными возможностями организации электронной торговли в рамках решения Adobe для управления впечатлениями пользователей (customer experience management).

Технология hybris интегрирована в решение Adobe Web Experience Management (WEM), входящее в пакет Adobe Digital Marketing Suite. В рамках решения enterprise-класса маркетологи и розничные торговые предприятия смогут управлять процессом совершения онлайн-покупок и оптимизировать его на всех этапах — от взаимодействия с брендом и увлекательного «сетевого шоппинга» до покупки товара.

«Быстрое создание различных вариантов вовлечения пользователей и использование различных каналов для такого вовлечения — это ключевое конкурентное преимущество сегодня, — говорит Кевин Кокрейн (Kevin Cochrane), вице-президент по стратегии продуктов и маркетингу решений в Adobe. — Между тем, компании сейчас вынуждены уделять огромное внимание процессу покупки и выгодно отличаться от конкурентов в этой области. Электронная коммерция сейчас становится все более интерактивной и использует массу разнообразного контента в самых различных проявлениях, при этом в процессе покупки задействованы и персональные компьютеры, и смартфоны, и планшеты, и социальные медиа, где пользователи делятся впечатлениями от приобретенных товаров. Adobe WEM поможет маркетологам и розничным торговым предприятиям отвечать возросшим нуждам потребителей».

В качестве части интегрированного приложения Adobe WEM и ключевой продукт Adobe CQ 5.5, вышедший недавно (см. отдельный пресс-релиз), обеспечат возможности и для организации непосредственного процесса покупок, и для вспомогательной работы — онлайн-мерчендайзинга и маркетинга. В число новых возможностей совместного с hybris решения входит доставка контента на онлайн-прилавок, поиск и навигация по магазину, а также страницы оформления покупки, информации о товаре и различные изображения.

Кроме того, функционал ПО hybris Product Content Management поможет управлять информационными страницами о товаре, обеспечить выбор дополнительных опций к товарам и организовать выполнение заказа. Решение Adobe также позволит  обеспечить аналитику веб-сайтов с помощью платформы Adobe Digital Marketing Suite. Это, в свою очередь, поможет маркетологам оперативно оптимизировать контент и максимально увеличить возврат инвестированных в рекламную активность средств.

«Партнерские отношения с Adobe позволят закрыть пробел между первым и последним этапом покупки товаров. В распоряжении наших клиентов окажется платформа, которая позволит с неизменным качеством управлять впечатлениями от бренда в различных каналах, — говорит Карстен Тома (Carsten Thoma), операционный директор hybris. — Модульный дизайн платформы hybris и использование принятых в индустрии стандартов позволяет покупателям быстро внедрять решения, при этом великолепно экономить на общей стоимости владения».

Легкое в использовании интегрированное решение WEM позволит профессионалам маркетинга устанавливать авторство контента и публиковать его. Такой подход снижает стоимость затрат на разработку, увеличивает продуктивность и значительно сокращает время до выхода готового к использованию продукта. Многофункциональная среда разработки поможет ИТ-специалистам более гибко подходить к разработке, быстро создавать и внедрять новые шаблоны, модели и веб-компоненты для бизнес-пользователей.

«В рамках нашей сетевой стратегии нам необходимо было построить мощную платформу для нашего бренда, позволяющую салонам красоты и профессиональным стилистам во всем мире пользоваться возможностями электронной коммерции, — говорит Стюарт Шпигель (Stuart Spiegel), технический директор ghd, лидера рынка профессиональных продуктов для волос. — Компании требовалось масштабируемое решение для того, чтобы реализовать наши нужды в сфере инноваций бренда — как в настоящем времени, так и в будущем. Комбинация Adobe WEM и hybris помогла нам реализовать такую платформу. Мы очень рады, что ключевые послы нашего бренда, профессиональные стилисты и салоны красоты теперь смогут воспользоваться уникальными инструментами для того, чтобы взаимодействовать с клиентами».

«Благодаря работе с ghd мы совершили одно из первых внедрений комбинированного решения Adobe WEM и hybris для организации многоканальной электронной торговли, — говорит Крис Андрасик (Chris Andrasick), генеральный директор Tacit Knowledge, компании, предоставляющей консультации в сфере электронной коммерции. — Ключевое отличие здесь — это скорость, с которой ghd смогла запустить мощную веб-платформу для продаж продуктов до наступления периода наибольшего спроса. Решение, которое мы внедрили, позволит ghd в дальнейшем масштабировать его по необходимости».

Совместные усилия Adobe и hybris будут направлены на продажу и продвижение продукта во всем мире. Компании также планируют работу с глобальными агентствами и партнерами по системной интеграции — в частности, с Acquity Group, Deloitte, SapientNitro, а также Tacit Knowledge.

«Мы долго работали и с Adobe, и с hybris, и значительные плюсы обоих решений для управления пользовательскими впечатлениями очевидны, — говорит Мэтт Шмелц (Matt Schmeltz), директор по маркетингу Acquity Group. — Комбинация двух продуктов позволит пользователям применить на практике лучшее в своем классе интегрированное решение для управления впечатлениями пользователей, а также организации мультиканальной b2b- и b2c-торговли. Это решение значительно ускорит вывод проектов наших клиентов на рынок».

Источник: Пресс-служба компани Adobe Systems