2 апреля 2012 г.

С февраля 2012 года компания Tieto  осуществляет поддержку решения TIPS (Tieto Integrated Paper Solution) на комбинате «Монди Сыктывкарский лесопромышленный комплекс».

Основной задачей, поставленной ОАО «Монди СЛПК» перед Tieto, являлось увеличение эффективности и рентабельности производства комбината. Это подразумевает оптимизацию технологических и производственных процессов, сокращение числа операций, выполняемых вручную, совершенствование операций планирования мощностей,  транспортировки и производственного планирования. Все эти и многие другие преимущества позволяет получать Tieto Integrated Paper Solution.

TIPS представляет собой апробированное на практике решение для управления операциями в режиме реального времени. Оно осуществляет тесную интеграцию планирования, бизнес-операций и производственных процессов. Сбор производственных данных происходит в подразделениях предприятия в режиме реального времени – как автоматически, так и посредством диалоговой обработки информации. Собранные сведения могут немедленно использоваться в бизнес-операциях – например, в планировании и продажах. Изменения в бизнес-данных, в свою очередь, немедленно становятся доступными для производства на уровне предприятия.  

Решение TIPS позволит увеличить эффективность и рентабельность производства комбината «Монди СЛПК» с помощью современных информационных технологий и передовых  решений. Приложения TIPS, такие как управление бюджетом, системой учета поступления заказов, производственными и технологическими процессами, качеством выпускаемой продукции и многие другие, интегрированы в комплексные системы отчетности комбината.

«Сейчас у каждого пользователя комбината есть доступ ко всем бизнес-процессам и подразделениям в режиме реального времени. Это позволяет принимать верные решения намного быстрее, чем когда-либо ранее. Сотрудникам поступает интегрированная и конфигурируемая информация о технологических и производственных процессах, а также о качестве выпускаемой продукции. Такой подход помогает оперативно совершенствовать рабочие процессы и, как результат, соответствовать постоянно меняющимся бизнес-требованиям», – комментирует Наталья Светушкова, генеральный директор, Tieto Russia.  

Дополнительно компания Tieto предоставляет «Монди СЛПК» услуги Центра обслуживания и технической поддержки. Служба технической поддержки Tieto, расположенная в Санкт-Петербурге, выбрана в качестве первой линии поддержки для круглосуточного управления инцидентами и проблемами на английском и русском языках. Вторая линия поддержки осуществляется специалистами из Белоруссии, Чехии и Финляндии.

Источник: Пресс-служба компани Tieto