3 апреля 2012 г.

Технические специалисты ИТ-компании «Малахит» выполнили  проект создания совместной электронной информационной площадки для компании ЧТПЗ, реализующей продукцию на внутреннем и внешнем рынках.
    
Разработанное и внедренное «Малахитом» единое информационное пространство для
сотрудников производств, специалистов российского и зарубежного офисов  компании позволило полностью исключить ручной труд при формировании документов, параллельный учет в
сопутствующих или других программах, дублирование работы менеджерами и пересылку
документов по электронной почте.

Это повысило эффективность работы персонала в несколько раз и ускорило процесс согласования сделки.  Если раньше процесс выставления счета заказчику с соблюдением всех необходимых процедур занимал  5-6 дней, то теперь эта же процедура  выполняется за 2 дня. Также значительно сокращено время, затрачивае-мое на приходование продукции:  еще недавно на то, чтобы разобраться по каким заказам, какая продукция была  отгружена, сотрудник завода тратил день и передавал эту информацию по электронной почте в Лон-дон, тамошний  менеджер еще день сверялся со своими данными, к каким клиентским заказам что относится, то теперь эту информацию зарубежный офис получает автоматически.

Еще одна немаловажная деталь, которая позволяет ускорить процесс автоматического формирования доку-ментов – это перевод единиц измерений в систему, принятую у покупателя. Так, российские тонны и метры превращаются в фунты и футы. Кроме того, для  каждого заказчика предусмотрены свои выходные печатные формы документов по требованиям его законодательства.

В планах по расширению функциональности доработка  возможности  передачи  имеющихся в системе Malahit данных в английскую бухгалтерскую программу для упрощения составления налоговой и финансовой отчетности с учетом местных реалий.

Источник: Пресс-служба компании «Малахит»